Переклад

Статистика




Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Головна » 2009 » Июнь » 16 » ШОУ БЕЗ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ
09:48
ШОУ БЕЗ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ

Именно так заканчивался IV этап Grand Prix в Копенгагене Дания в субботу 13. И не потому, что эти двое в жёсткой спортивной борьбе уступили своё право на участие в финальной стадии турнира, нет. Просто, таким образом, в тот вечер расположились звёзды на спидвейном небосклоне. Нет, ни о какой мистике речи здесь быть не может. Объяснение этому – пробитое колесо и туго натянутая стартовая  лента. А в результате, на подиуме появилась капризная и самодовольная физиономия «иконы польского жужля», умеющая ездить только по «лысым» польским торам. Еле – еле собрав для полуфинала кой – какой лимит на протяжении всех 20 –и заездов, она едва просочилась в финальный заезд с 8 пунктами, скорее затем, чтобы показывать там всем свою рекламную баночку со стимулирующим напитком.

1заезд: Эмиль с третьего стартового поля , с мотором вот уже четыре этапа "заряженным” на дистанцию за одну секунду на первом вираже разобрался и с "польской иконой”, и с Хансом  Андерсеном и очень тепло "написал” им  к финишу почти прямую.

4 заезд: Ники с первого поля, со своим реактивным стартом мгновенно "отвалил” от соперников и ничего в этом заезде не пробовал более испытывать со своей больной рукой до самого финиша. 

7 заезд: Два прошлогодних одноклубника "Мега Лады”словно созданы и привязаны друг к другу, и уже на выходе из первого виража вдвоём оказываются "в заборе”. Стартовав со второго поля Ники выигрывает старт, Эмиль с 4 – го догоняет его уже к выходу. Однако Ники "подымает” после попадения в колею и выбрасывает к забору, где в него и врезается Эмиль. Ники долго лежит на дорожке, а Эмиль в состоянии аффекта высказывает всё, что он думает по этому поводу. Кристелл Гарделл исключает Ники из заезда, хотя можно было смело допустить к перезаезду всю четвёрку. Перезаезд становится зеркальным отражением первого заезда с отрывом Эмиля на целую прямую от Иверсена и Харриса. А у Ники на конто появляется 0.

10 заезд: Совсем не выходит у трёхкратного чемпиона мира старт с третьего поля (в отличии от первого и второго). Какова причина этому мы узнаем уже после гонки. А в этом заезде Ники только третий и у него лишь 4 пкт. после трёх серий.    

11  заезд: Вновь с третьего поля Эмиль выигрывает заезд. Только на этот раз он выигрывает и сам старт у Йонссона, Валасека и Бьерре. У Эмиля уже 9 пкт. и он лидер.

15 заезд: Выиграв стартовый рывок со второго поля Эмиль не был достаточно быстр на первом вираже, что позволило "рыжему”с четвёртого поля выйти на прямую первым. Эмиль боролся до конца, чуть не оставшись под забором на последнем вираже, но привёз всё же 2 пкт.

16 заезд:  С четвёртого поля Ники вновь продемонстрировал свой блестящий старт, на этот раз крайне осторожно, объезжая всё и вся на пути ко входу в первый вираж и уезжает от преследующих его Голлоба и Йонссона на пол прямой.

17 заезд: На этот раз старт с третьего поля Педерсену удаётся, как из пушки и он, преследуемый Хэнкоком до конца заезда всё же первый.

19 заезд: С первого поля старт удаётся Эмилю и позади остаются и Адамс, и Линдгрен, и Холта. После основной части этапа он становится лидером с 14 пкт. в активе. Вторым с 13 пкт. Крамп, третьим с 10 пкт. Ники.

1 – й полуфинал: Голлоб, Иверсен, Уламек, Сайфутдинов (фальстарт). Выбрав для себя первоё стартовое поле, сделав всё возможное в основноё части этапа, набрав наибольшее количество баллов Эмиль не справился с нервами в полуфинале и бросил сцепление раньше, чем судья поднял ленту. Исключение в пользу Голлоба, который сегодня для Эмиля уже, как бы, и не конкурент, чтобы там не говорили польские комментаторы.

2 – й полуфинал: Крамп, Хэнкок, Бьерре, Педерсен (дефект). Ровно со старта ушли Ники и Крамп. Ники со второго поля чуть пошире, но на входе он уже первый, Крамп же, с первого поля ближе к белой линии. Всё обещало настоящий бой, но на прямой у Ники спустило или пробилось заднее колесо. Так закончился второй полуфинал.

Таким образом, финальный заезд утратил свою интригу. Два главных персонажа остались вне финала. В очередной раз, как и в Гётеборге везение оказалось на стороне Крампа. Замусолив весь телеэкран своими рекламными бутылочками, Крамп и Голлоб отобрали себе соответственно жёлтое и синее поле, оставив красное Иверсену и белое Хэнкоку. 

Финал: Крамп, Хэнкок, Голлоб, Иверсен. Со старта поляк и австралиец ушли от преследователей в небольшой отрыв. Но, проиграв старт, Грэг Хэнкок всё же сумел догнать и опередить Голлоба, чтобы в очередной раз подняться на второе место пьедестала почёта в своей многолетней карьере. После гонки он сразу же улетел в Штаты для решения своих семейных проблем. Будем надеяться что всё у него будет ОК! Всё ещё только начинается, даже в 39 лет. Крамп сравнялся по выигранным этапам с легендарным Тони Рикардссоном – 20 побед. Это было его 104 GP и 61 финальный заезд.

Прошло только четыре этапа Grand Prix 2009. У лидеров ещё вся борьба за титул впереди!

Нильс Иверсен: Это просто фантастика, что мне удалось пробиться в финал моего домашнего этапа Гран При. Считаю, что я сделал всё, что в моих силах. Это очень большой шаг в моей карьере.

Томаш Голлоб: Четвёртое поле было наилучшим сегодня, и Крамп это подтвердил. Хэнкок был очень быстр и сумел опередить меня на одном из виражей. Моя команда работала, как один механизм. Я благодарен ей.

Грэг Хэнкок: Начал сегодня очень слабо, но как – то, постепенно стал собирать пункт за пунктом и вот…. Не стоит считать годы, когда выигрываешь. Спорт – это не паспорт. Не стоит туда заглядывать.

Джейсон Крамп: Сегодня дорожка мне очень подходила. Очень за это благодарен ФИМу, организаторам, болельщикам и фирме IMG. Прекрасная, праздничная атмосфера.      

Итак, через две недели Кардифф. В Копенгагене всюду рекламируется этап в Кардиффе Уэльса. По английски и датски вам задают один и тот же вопрос:

Как вы думаете, что общего между Тайгером Вудсом, Мадонной и Ники Педерсеном?  Ответ прост: Все они хотят выступить в Кардиффе!

Генеральная классификация:

FIM Speedway Grand Prix 2009
Czech Republic Poland Sweden Denmark
1st Jason Crump (2) 74 14 (3rd) 22 (1st) 16 (2nd) 22 (1st)
2nd Emil Sayfutdinov (15) 60 17 (1st) 9 20 (1st) 14
3rd Andreas Jonsson (7) 46 11 16 (3rd) 12 7
4th Greg Hancock (4) 45 10 16 (4th) 5 14 (2nd)
5th Nicki Pedersen (1) 44 12 9 13 (4th) 10
6th Tomasz Gollob (3) 44 7 17 (2nd) 7 13 (3rd)
7th Fredrik Lindgren (10) 33 19 (2nd) 2 9 3
8th Kenneth Bjerre (12) 31 10 5 8 8
9th Leigh Adams (6) 28 13 (4th) 6 3 6
10th Rune Holta (8) 27 3 8 11 5
11th Sebastian Ulamek (14) 27 5 8 6 8
12th Grzegorz Walasek (13) 24 6 5 6 7
13th Hans Andersen (5) 23 6 6 5 6
14th Chris Harris (11) 21 6 5 5 5
15th Antonio Lindback (16) 17 - - 17 (3rd) -
16th Scott Nicholls (9) 11 4 1 1 5
17th Niels-Kristian Iversen (16) 11 - - - 11 (4th)
18th Jaroslaw Hampel (16) 9 - 9 - -
19th Matej Kus (16) 1 1 - - -
20th Kling Ricky (17) 0 - - 0 -
21st Tomicek Lubos (17) 0 0 - - -
22nd Hougaard Patrick (17) 0 - - - 0
23rd Balinski Damian (17) 0 - 0 - -
24th Klindt Nicolai (18) 0 - - - 0
25th Jonasson Thomas H. (18) 0 - - 0 -
26th Rymel Adrian (18) 0 0 - - -
27th Kolodziej Janusz (18) 0 - 0 - -
http://speedwaygp.com

 
Переглядів: 1093 | Додав: Zhukovski | Рейтинг: 3.9/7
Всього коментарів: 3
Написал nalban, 17.06.2009 Спам

При чому тут "«икона польского жужля», умеющая ездить только по «лысым» польским торам", якщо Томаш в тому році провалив тільки Кардіфф, і в результаті зайняв загальне 3 місце? Об'єктивніше треба бути. Якщо, звичайно, автору відомо таке слово.

Написал -ZoMaN-, 16.06.2009 Спам

ерунда... особенно с туго-натянутой лентой...
..нервы в-напряге просто, вот и все звезды...
.

Написал Lelik, 16.06.2009 Спам

Жуковский +1 :-) вам только в желтую прессу писать. Скандалы, интриги, расследования :). Только немного яснее надо выражаться, а то не все люди поймут что "самодовольная, капризная рожа" это Томаш Голлоб, а "рыжий" - Джейсон Крамп. :)

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти