С незначительной разницей в
четыре пункта в пользу хозяев закончилась выездная встреча ровенского
«Урагана» с клубом «СКА» из города Львова. Нет абсолютно никакой нужды в том, чтобы рассказывать здесь о
своих впечатлениях, о самой гонке и рассматривать по отдельнности все
заезды подряд. Все это, в конце концов, не так и важно на общем фоне.
Важно по сути, как минимум то, что в отличие от двух первых гонок в
этой встрече на месте второго легионера «Урагана» появился новый
«старый» легионер этой команды Павел Месёнц из жешувской «Стали». К
сожалению, В.Гируцкий не оправдал на этом этапе возлагаемых на него
ровенчанами надежд и участие его в дальнейших матчах этого сезона за
Ровно под большим вопросом. «Ураган» проиграл третий раз кряду и это,
безусловно, не может не огорчать его болельщиков. Однако настоящие и
верные своему клубу болельщики, мне кажется, реально представляют себе
всю полноту картины, происходящей в данный момент с командой
В.Трофимова. Мы уже говорили об отсутствии у неё спонсоров и какой–либо помощи и поддержки со стороны властей. Мы говорили и об
отсутствии, каких – либо, пристойных условий для тренировок этой
команды на ровенском мототреке. Вот и в этот раз провести, как минимум,
одну тренировку накануне выезда во Львов на своём мототреке «Ураган»
так и не смог. Нет, не потому, что заблаговременно не сумел получить от
«болеющего за спидвей» руководителя ровенского ТСО его отеческого
благословения на это. И не потому, что «Урагану» это было принципиально
необязательно. После ремонта и новой настройки своей постоянно
требующей этого мототехники им просто необходима была эта тренировка для
того, чтобы, как минимум, её перепроверить перед матчем во Львове.
Однако, Петро Гарват в данный момент затеял срочный ремонт забора на
виражах мототрека. У него не оказалось теперь другого выхода после
того, как в брехню о надувном заборе верят сегодня разве
только некоторые болельщики да какая–то там одна продажная газетёнка. Вот и
пришлось бизнесмену с улицы Курчатова посреди спидвейного сезона
снимать забор и делать его по-новому. Шара, как говорится, не прошла.
На прямых же, теперь уже сквозь чётко обозначившиеся щели в заборе
вокруг дорожки можно прямо с улицы беспрепятственно наблюдать за ходом
гонки, вовсе не покупая билета за 25 гривен. Ну, да оставим и забор и
Гарвата на суд Анджея Гродски, давно не испытывающего никаких иллюзий на
этот счёт и вернёмся к матчу во Львове.
Владимир Трофимов: Проведя предматчевую пробу дорожки
во Львове, мы уже ничего, к сожалению, не смогли изменить в своих
настройках. Просто не было времени. Именно поэтому таким медленным на
стартах оказался Ярек. У меня же возникли проблемы с карбюратором и с
топливным бачком. Подтекая, метанол попадал на воздушный фильтр, и
мотоцикл постоянно терял скорость. Не помогла и на скорую руку
сделанная защита фильтра.
Незначительную разницу в четыре пункта можно было,
конечно, преодолеть. И в 7 заезде Андрей Королёв с Павлом Месенцом
повезли Сёму Власова и Адама Скурницки 5:1, однако, случился курьёз.
Павел не понял, что за его спиной находится не соперник, а напарник и,
перекрывая ему линию атаки, выехал пошире, обнажая внутреннюю часть
дорожки, куда и устремились соперники. В результате получилось не 5:1,
а 1:5. Это очень легко случается, когда на дорожке находятся классные
мастера, способные мгновенно использовать промахи соперника.
Владимир Трофимов: И всё же, трагедии из этого
поражения я не делаю. Справился со своей задачей Стасик Огородник,
справились и легионеры. Подвели мы с Яреком. Но что поделаешь? Таким
есть этот спорт.
Да, таким является этот спорт. И дебютный сезон УЛС
мгновенно обнажает все остро обозначившиеся проблемы клубных команд
украинского спидвея. Надо только стараться их, как можно быстрее
решать. От этого зависит успех и место команды в турнирной таблице.
Теперь перед командой СКТ стоят очередные задачи, когда проигрывать
больше нельзя и надо думать исключительно о победе и возможных бонусах.
А, учитывая здоровую психологическую обстановку в команде и умение
отдавать всё своё свободное время работе в мастерской со своей
мототехникой и тренировкам на кроссе, ей нужно и можно смотреть в
будущее с оптимизмом. И самое главное при этом – это драгоценный
спортивный опыт. Опыт, которого «Урагану» не занимать.
Ок спробуйте з вашим керівництвом видалити сміття на вулицях міста, погані дороги...ну і саме керівництво хай теж видалится - не бачу смислу існувати "де юре"
1. Гарват,борты, власть ... 2. ""Владимир Трофимов: И всё же, трагедии из этого поражения я не делаю. Таким есть этот спорт. "" - обидно конечно . Удачи (спонсора) Вам 3. А с этим действительно фигня получается "" об отсутствии, каких – либо, пристойных условий для тренировок этой команды на ровенском мототреке"" Задолбало безразличие в Украине , чего бы не коснуться .
Хотілось би подивитись як Жуковський буде з вулиці дивитись за гонкою. Може потрібно спочатку спробувати подивитись з вулиці через щилини в заборі, а вже потім писати. І все - таки трек пройшов ліцензування.
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
Співпраця
Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com
Фейсбук
Вхід
Привет: Заблукавший
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!