Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2009 » Июнь » 3 » ТРЕТЬЕ ПОРАЖЕНИЕ
13:13
ТРЕТЬЕ ПОРАЖЕНИЕ
С незначительной разницей в четыре пункта в пользу хозяев закончилась выездная встреча ровенского «Урагана» с клубом «СКА» из города Львова.  
Нет абсолютно никакой нужды в том, чтобы рассказывать здесь о своих впечатлениях, о самой гонке и рассматривать по отдельнности все заезды подряд. Все это, в конце концов, не так и важно на общем фоне. Важно по сути, как минимум то, что в отличие от двух первых гонок в этой встрече на месте второго легионера «Урагана» появился новый «старый» легионер этой команды Павел Месёнц из жешувской «Стали». К сожалению, В.Гируцкий не оправдал на этом этапе возлагаемых на него ровенчанами надежд и участие его в дальнейших матчах этого сезона за Ровно под большим вопросом. «Ураган» проиграл третий раз кряду и это, безусловно, не может не огорчать его болельщиков. Однако настоящие и верные своему клубу болельщики, мне кажется, реально представляют себе всю полноту картины, происходящей в данный момент с командой В.Трофимова. Мы уже говорили об отсутствии у неё спонсоров и какой–либо помощи и поддержки со стороны властей. Мы говорили и об отсутствии, каких – либо, пристойных условий для тренировок этой команды на ровенском мототреке. Вот и в этот раз провести, как минимум, одну тренировку накануне выезда во Львов на своём мототреке «Ураган» так и не смог. Нет, не потому, что заблаговременно не сумел получить от «болеющего за спидвей» руководителя ровенского ТСО его отеческого благословения на это. И не потому, что «Урагану» это было принципиально необязательно. После ремонта и новой настройки своей постоянно требующей этого мототехники им просто необходима была эта тренировка для того, чтобы, как минимум, её перепроверить перед матчем во Львове. Однако, Петро Гарват в данный момент затеял срочный ремонт забора на виражах мототрека. У него не оказалось теперь другого выхода после того, как в брехню о надувном заборе верят сегодня разве только некоторые болельщики да какая–то там одна продажная газетёнка. Вот и пришлось бизнесмену с улицы Курчатова посреди спидвейного сезона снимать забор и делать его по-новому. Шара, как говорится, не прошла. На прямых же, теперь уже сквозь чётко обозначившиеся щели в заборе вокруг дорожки можно прямо с улицы беспрепятственно наблюдать за ходом гонки, вовсе не покупая билета за 25 гривен. Ну, да оставим и забор и Гарвата на суд Анджея Гродски, давно не испытывающего никаких иллюзий на этот счёт и вернёмся к матчу во Львове. 

Владимир Трофимов: Проведя предматчевую пробу дорожки во Львове, мы уже ничего, к сожалению, не смогли изменить в своих настройках. Просто не было времени. Именно поэтому таким медленным на стартах оказался Ярек. У меня же возникли проблемы с карбюратором и с топливным бачком. Подтекая, метанол попадал на воздушный фильтр, и мотоцикл постоянно терял скорость. Не помогла и на скорую руку сделанная защита фильтра. 

Незначительную разницу в четыре пункта можно было, конечно, преодолеть. И в 7 заезде Андрей Королёв с Павлом Месенцом повезли Сёму Власова и Адама Скурницки 5:1, однако, случился курьёз. Павел не понял, что за его спиной находится не соперник, а напарник и, перекрывая ему линию атаки, выехал пошире, обнажая внутреннюю часть дорожки, куда и устремились соперники. В результате получилось не 5:1, а 1:5. Это очень легко случается, когда на дорожке находятся классные мастера, способные мгновенно использовать промахи соперника. 

Владимир Трофимов: И всё же, трагедии из этого поражения я не делаю. Справился со своей задачей Стасик Огородник, справились и легионеры. Подвели мы с Яреком. Но что поделаешь? Таким есть этот спорт.  

Да, таким является этот спорт. И дебютный сезон УЛС мгновенно обнажает все остро обозначившиеся проблемы клубных команд украинского спидвея. Надо только стараться их, как можно быстрее решать. От этого зависит успех и место команды в турнирной таблице. Теперь перед командой СКТ стоят очередные задачи, когда проигрывать больше нельзя и надо думать исключительно о победе и возможных бонусах. А, учитывая здоровую психологическую обстановку в команде и умение отдавать всё своё свободное время работе в мастерской со своей мототехникой и тренировкам на кроссе, ей нужно и можно смотреть в будущее с оптимизмом. И самое главное при этом – это драгоценный спортивный опыт. Опыт, которого «Урагану» не занимать. 
 
Владимир Жуковский
«Спидвей – Ровно»
 
Переглядів: 1228 | Додав: Zhukovski | Рейтинг: 3.8/10
Всього коментарів: 7
Написал Tank, 04.06.2009 Спам

Ок спробуйте з вашим керівництвом видалити сміття на вулицях міста, погані дороги...ну і саме керівництво хай теж видалится - не бачу смислу існувати "де юре"

Написал Lelik, 03.06.2009 Спам

Дайошь тоталитаризм на отдельно взятом сайте :-)
.

Написал Tygrys, 03.06.2009 Спам

Нам поступила вказівка видаляти все, що не подобається керівництву :)

Написал Tank, 03.06.2009 Спам

Tygrys видаляти теж не обов*язково.
.

Написал Tygrys, 03.06.2009 Спам

Tank, якщо не актуальне, то не читай і не витрачай даремно час :)

Написал Анатолий, 03.06.2009 Спам

1. Гарват,борты, власть ... dash2 dash2 dash2
2. ""Владимир Трофимов: И всё же, трагедии из этого поражения я не делаю. Таким есть этот спорт. "" - обидно конечно . Удачи (спонсора) Вам JC_ThankYou
3. А с этим действительно фигня получается "" об отсутствии, каких – либо, пристойных условий для тренировок этой команды на ровенском мототреке"" Задолбало безразличие в Украине , чего бы не коснуться .
.

Написал Nymeron, 03.06.2009 Спам

Хотілось би подивитись як Жуковський буде з вулиці дивитись за гонкою. Може потрібно спочатку спробувати подивитись з вулиці через щилини в заборі, а вже потім писати. І все - таки трек пройшов ліцензування.

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти