Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2009 » Май » 19 » Возвращение праздника. Квалификационный раунд индивидуального чемпионата Европы по спидвею, Львов 17.05. 2009
23:15
Возвращение праздника. Квалификационный раунд индивидуального чемпионата Европы по спидвею, Львов 17.05. 2009


Бьюсь об заклад, что многим ровенчанам, возвращающимся домой после очередной поездки на спидвей во Львов не раз приходилось слышать от своих собеседников такое:

- Опять во Львове на ЧЕ не удалось собрать всех ранее заявленных спортсменов, опять эти непредвиденные замены, опять эта формальная борьба за выход в следующий этап и всё тот же традиционный львовский дождь, как всегда изуродовавший дорожку трека.

Именно по этой причине мои многие ровенские знакомые, как спортсмены (Виктор Кузнецов, к примеру), так и болельщики со стажем решили в этот раз проигнорировать львовский спидвейный уикенд. И, как выяснилось, зря. На этот раз традиция была решительным образом нарушена. И даже обещаный дождь не состоялся. Зонты и дождевики не понадобились. Начиная с напряженной борьбы в каждом заезде на дорожке и, заканчивая хорошим настроением на трибунах, собравших в воскресенье большую армию любителей мотоспорта Львова, Червонограда и Ровно, всё состоялось, как в лучшие, добрые старые времена. Тёплое майское солнце, знаменитое львовское пиво и идеально подготовленная дорожка создали, наконец, ту самую знаменитую праздничную атмосферу большого европейского спидвея в украинском Львове. И это на самом деле так. Без всякого ложного пафоса. Пусть тут сегодня не было звёзд первой величины, как это бывало ранее, но здесь была настоящая, неподдельная и на редкость корректная спортивная борьба без грубости, какого – либо подтекста и компромиссов. На подобном фоне любые мелочи и обязательные для таких спортивных шоу «накладки», как правило, остаются не замеченными и не существенными. Так произошло на этот раз и во Львове. Очень хотелось бы, чтобы эта замечательная атмосфера праздника спидвея распространилась в дальнейшем также и на  матчи УЛС в этом городе. Не верю я, что львовянам безраличны технические виды спорта, тем более, украинские. Да, и как мы успели заметить, уж слишком много появилось на львовских улицах быстро проносящихся мимо автобусов и автомобилей мощных двухколёсных «Ямах», «Сузук», «Хонд» и «Кавассак». Значит момент для возраждения львовского мотоспорта, как бы, уже пришёл. Что ж, в добрый путь, львовский спидвей! А незадолго до гонки мне удалось общаться с отцом и сыном Гродски. Войтек Гродски прибыл во Львов в качестве главного судьи этого соревнования, а вице – президент ПЗМ Анджей Гродски – в качестве гостья. В прошлом году мне пришлось тесно общаться с паном Анджеем Гродски во время лицензирования ровенского стадиона и получить от него всю полезную и необходимую информацию для подготовки спортивных объектов к проведению матчей чемпионата Польши. В этот раз пан Анджей Гродски подробно распросил меня о том, как удалось подготовить ровенский стадион к очередному лицензированию в этом году. Чем можно было утешить вице – презедента ПЗМ? Новыми щелями толщиной в палец между необработаными спецраствором досок забора? Или так интересующими его виртуальными надувными бандами на  виражах? 

Пан Анджей Гродски прибудет в город Ровно для очередного лицензирования стадиона технических видов спорта 01.06. 2009 года. Как правило, такие моменты «хазяин» объекта Петро Гарват традиционно проводит на «больничном». А как будет на этот раз? Хотите пари? Однако, мы немного отвлеклись от главного, от самой гонки. После торжественной презентации, приветственного обращения к спортсменам вице – президента ФМСУ Сергея Лятосинского, минуты молчания в честь Дня памяти политически репрессированных  и державного гимна началось, наконец, самое главное – упорная борьба между шестнадцатью участниками львовского четвертьфинала за восемь путёвок в предстоящий в дальнейшем полуфинал ИЧЕ 2009 по спидвею.

 Стадион СКА во Львове расчитан на 18.000 зрителей. Длина дорожки: 382 м. Рекорд трека установлен англичанином Дэном Стэндингом ещё в 1990 году: 67, 04 сек.

 1заезд: Пуоджукс, Дубинин, Бондаренко, Кралич

 Здесь после падения словена в перезаезде выиграл Костя. Сразу после старта в первой и второй сериях этой гонки все участники проходили первый вираж либо у белой линии, либо посреди дорожки, за исключением Даниила Иванова, единственного из всех безошибочно и грамотно проведшего эту гонку.

 2 заезд: Д.Иванов, Ярош, Р.Иванов, Франчетти

 Итальянец владеет отлично подготовленным мотором, но должного мастерства не имеет. Даниил вне конкуренции и готов явно лучше других.

 3 заезд: Сухецки, Томичек, Малек, Халабрин

 Сухецкий легко уезжает от своих соперников прямо со старта. Любош Томичек очень медленный на фоне поляка.

 4 заезд: Королёв, Карпов, Грегорич, Ремпала

 Блестящий старт украинца, его правильный выход их первого виража и единственная ошибка, при атаке его на прямой Королёвым (тот не стал атаковать широко, как предполагал Андрей) – потеря одного пункта для Карпова.

 5 заезд: Карпов, Бондаренко, Франчетти, Томичек (фальстарт), Цуканов

Карпов уезжает со старта с большим преимуществом, Томичек рвёт стартовую ленту.

 6 заезд: Р.Иванов, Сухецки, Пуоджукс, Грегорич

 Один из редких случаев, когда Роме удаётся старт. Атаки поляка безрезультатны.

 7 заезд: Д.Иванов, Королёв, Малек, Кралич

 Пушечный старт Даниила, большой отрыв от соперников, без шансов для других.

 8 заезд: Ремпала, Дубинин, Ярош, Халабрин

 Чувствуется, что Дубок настроен дать бой, и будет бороться не на «жизнь, а на смерть».

 9 заезд: Бондаренко, Ремпала, Р.Иванов, Малек

 Наконец Илье удалось сделать то, что делает без проблем Даниил.

 10 заезд: Пуоджукс, Королёв, Франчетти, Халабрин (искл.2мин) Тейгел

Андрей «просидел» старт и четыре круга безуспешно мучал Костю.

 11 заезд: Грегорич, Ярош, Томичек, Кралич

 Отличный старт и первый вираж в исполнении словена, и всё тот же плохо узнаваемый, капризный Любош Томичек.

 12 заезд: Сухецки, Д.Иванов, Карпов, Дубинин

 Стартовав с первой дорожки, Андрей не сумел уйти на работающую, как следует «наружу» при выходе из первого виража и позволил там себя объехать и поляку и Даниилу. Среди этих классных «стартёров» сразу потерялся Дубинин.

 13 заезд: Д.Иванов, Грегорич, Бондаренко, Халабрин

 Опять отличный старт и правильный выход из первого виража приносят Даниилу очередные 3 пкт. А Илья, похоже, борьбу уже начал потихоньку прекращать.

 14 заезд: Карпов, Пуоджукс, Ярош, Малек

 Не смотря на не совсем удачный старт, правильный выход из первого виража и хороший ход на дистанции обеспечили Андрею победу в этом заезде.

 15 заезд: Ремпала, Франчетти, Кралич, Сухецки

 Ремпала ударил передним колесом Сухецки, попав в ямку на первом вираже, и тот упал, к счастью, без травм и поломок техники. Но умный Войцех Гродски снял, как виновника остановки заезда именно Сухецки, так, как сними он Ремпалу и у того бы после двух нулей на его конто осталось бы только 5 пкт. и, фактически, никаких шансов на выход из этого отбора в полуфинал. Сухецки все эти тонкости в тот момент мало интересовали, и он принялся безуспешно звонить судье, однако тот своего решения не изменил. Итальянец Франчетти имел все шансы на победу в перезаезде этого заезда, но ошибся на последнем входе во второй вираж так же, как и наш Андрей Карпов в своём первом сегодня старте.  

 16 заезд: Королёв, Дубинин, Р.Иванов, Томичек

 Андрей, проиграв Дубку старт, всё же догнал и обогнал его на дистнции, и тот до конца заезда успешно отбивал атаки Ромы Иванова.

 17 заезд: Королёв, Сухецки, Ярош, Бондаренко

   Андрей Королёв, как старое вино, – чем старше, тем лучше. А Илья, похоже, окончательно потерял концентрацию.

 18 заезд: Д.Иванов, Ремпала, Пуоджукс, Томичек

 У Дани сегодня получалось всё. У Томичека – ничего.  И не только сегодня, а уже второй год кряду.

 19 заезд: Карпов, Р.Иванов, Кралич, Халабрин

 В этом заезде у Андрея соперников не было. А Рома с большим трудом еле одолел словена Кралича.

 20 заезд: Дубинин, Грегорич, Франчетти, Малек

 Старт Дубинину удался на славу, и он под гром аваций и на радость всего львовского стадиона, вместе с Андреем Карповым также обеспечил себя путёвкой в полуфинал ИЧЕ 2009.

 Поздравим от всего сердца наших спортсменов и пожелаем им такого же успеха в предстоящем полуфинале! Там, конечно же, будет  сложнее. Но время для подготовки на это у них есть. 

 В 21 дополнительном заезде за место второго резервного в полуфинале Илья Бондаренко выиграл у чеха Яна Яроша, а в 22 заезде за восьмое место Рома Иванов выиграл у словена Макса Грегорича, прозевавшего при своём отлично выиграном старте атаку Ромы на выходе из первого виража.

Эта захватывающя гонка началась с торжественной презентации в 16.00 и первым заездом в 16.25, а закончилась двадцатым заездом в 18.40 и двумя дополнительными заездами в 19.00. После чего состоялось награждение призёров и пресс – конференция.  

 Генеральная классификация кв/р ИЧЕ Львов 2009:

 1.Д.Иванов (Россия) –        14 пкт.   (3,3,2,3,3)

2.А.Королёв (Латвия) –      13 пкт.   (3,2,2,3,3)

3.А.Карпов (Украина) –   12 пкт.   (2,3,1,3,3)

4.З.Сухецки (Польша) –     10 пкт.    (3,2,3,п/и,2)

5.К.Пуоджукс (Латвия) –   10 пкт.    (3,1,3,2,1)

6.М.Ремпала (Польша) –    10 пкт.    (0,3,2,3,2)

7.В.Дубинин (Украина) – 9 пкт.     (2,2,0,2,3)

8.Р.Иванов (Россия) –         8 + 3 пкт.(1,3,1,1,2)

…………………………………………………..

9.М.Грэгорич (Словения) –  8 + 2 пкт.(1,д,3,2,2)

10.И.Бондаренко (Россия) – 7 + 3 пкт.(1,2,3,1,0)

11.Я.Ярош (Чехия) –             7 + 2 пкт.(2,1,2,1,1)

12.Г.Франчетти (Италия) –   5 пкт.      (0,1,1,2,1)

13.Л.Томичек (Чехия) –         3 пкт.     (2,0,1,0,0)

14.М.Малек (Чехия) –           2 пкт.      (1,1,0,0,д)

15.А.Кралич (Словения) –     2 пкт.     (п/и,0,п,1,1)

16.Я.Халабрин (Словакия) – 0 пкт.     (0,0,и2м,0,0)

……………………………………..

17.К.Цуканов (Украина) –    0 пкт.      (-,0)

18.В.Тэйгел (Украина) –       0 пкт.      (-,-,0)     

 ЛВД (NCD) во 13 заезде показал Даниил Иванов: 68.0. Судья: Войцех Гродски (Польша). Спортивный комиссар UEM: Сергей Лятосинский (Украина). Зрители: 7.000 человек.  

 В.Жуковский

«Спідвей – Рівне»

18.05.09

 
Переглядів: 1170 | Додав: Zhukovski | Рейтинг: 4.2/11
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти