Переклад

Статистика




Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Головна » 2009 » Апрель » 10 » ПОДАРОК НА ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ.ЧАСТЬ ВТОРАЯ
00:35
ПОДАРОК НА ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ.ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Тяжелейшие травмы Петра Велесыка и Збигнева Червиньски, едва не закончившиеся по настоящему трагически, не произвели абсолютно никакого впечатления на пятикратного директора клуба В.Полкачёва. Не размениваясь на подобные мелочи, теперь уже три директора, сразу же после Мемориала Игоря Марко, засучив рукава, принялись за «работу».  Однако, ни чувство спортивной этики, ни простое человеческое сострадание не позволило руководителям нового ровенского клуба навестить хотя бы раз в течении тридцати дней в больнице тяжко травмированного участника их же турнира.

Итак, теперь мы знаем о том, что для того, чтобы взять в долгосрочную аренду ровенский стадион тех.вид.спорта "мототрек” два ровенских бизнесмена и друга детства Александр Ли (морепродукты) и Сергей Демьянков (городской кинотеатр) придумали для ровенчан некий романтический лохотрон с интригующим названием "Друга Ліга”. Для выполнения всей,  так  назывемой, черновой работы они пристегнули к делу бывшего директора пяти ровенских спидвейных клубов Владимира Полкачёва и "замутили” целиком творческие отношения с ПЗМом. В дело подключили и театр одного актёра О.Клеця с одноимённым изданием интересуещего их объекта. Для чего им мототрек в долгосрочную аренду на 50 лет? – это вопрос к А.Ли. По крайней мере А.Ли заниматься после смерти И.Марко спидвеем не хочет ни за что. Это он не раз пытался внушить нам в разговорах с ним. А вот директор кинотеатра, бывший на спидвее раза три за всю свою кинокарьеру – дело другое. Правда, вначале он всерьёз соблюдал законы конспирации и президентом мотокружка "Каскады” провозгласил некоего довольно виртуального Михайло Гамузу. Личность, как и сам "киномеханик Сталина”не менее широко известную в среде ровенских знатоков чёрного спорта. Но со временем директор кинотеатра таки вошёл во вкус мотодела и  объявил себя  актуальным президентом киномотокружка. Так в одноимённом с желанным объектом издании и начали вдруг регулярно циркулировать его "вполне профессиональные” размышления о путях развития клубом "Каскада”всего ровенского спидвея, его безграничных финансовых возможностях и радужных переспективах в Польской Экстралиге.

 Да, кстати, найти общий язык с головой ТСО Петром Гарватом большого труда им не составило. Ведь тот, не смотря на то, что Міністерством України у справах сім`ї, молоді та спорту повноваження щодо розвитку технічних видів спорту надані Товариству сприяння обороні України і відповідна угода укладена між його Рівненською обласною організацією ТСО та відділом з питань фізичної культури і спорту Рівненської облдержадміністрації, він спить, та бачить на мототреці щось подібне, як мінімум, до речового ринку, чи "повномасштабної”сучасної автостоянки.

К сожалению, спидвей не может приносить ему таких пышных доходов, как такой близкий и желанный бизнес. Внушив областной голове идею лишить СПС права на аренду заветного объекта, три директора подсоветовали ему немедленно донести об этом в Польшу. И вот уже клерк ПЗМ Гражина Маковска, как то, как бы извиняясь, ни с того, ни с сего стала робко требовать от президента "Спидвей – Ровно” договора на стадион. Ранее этот вопрос никого в ПЗМ как – то не волновал.

На все мои предложения в прошлом году Александру Ли стать президентом нашего клуба СПС и заниматься исключительно его финансовой деятельностью он отвечал решительно и однозначно: - спидвей после смерти Игоря Марко меня вообще больше не интересует. Однако меня очень интересует стадион  "мототрек” в долгосрочную аренду лет эдак на 50. Помогите мне в этом вопросе.

В своих опасениях о судьбе ровенского мототрека и ровенского спидвея я основываюсь прежде всего на положении дел в Украине с мототреками в Севастополе, Полтаве и Донецке. Слава Богу, что в Вознесенске ситуация с треком как бы уже улучшается. Поскольку тема эта до сих пор не обрела конкретные юридичиские рамки угроза дерибана спортивных объектов Украины будет висеть в воздухе, как домоклов мечь. Находящийся у власти один олигархический клан будет препятствовать дерибанить это госимущество другому и наоборот. Длиться это может до бесконечности. Думаю, что вскоре об этом  лучше меня расскажет Сергей Пелешок на нашем сайте, так как он достаточно владеет информацией о положении дел в Вознесенске и Севастополе. Мы же постараемся предоставить всем пользователям нашего сайта наиболее точную и правдивую информацию о ситуации в ровенском ТСО со " свідоцтвом на право  власності” и "реєстраційного посвідчення спортивної споруди” ровенского Мототрека, полученную непосредственно из СБУ.   

Итак, меня же, напротив, совсем не интересовал мототрек, а интересовал спидвей и я понял, что каскадовская Польская лига – блеф, что на самом деле у них есть некая иная миссия и "правильная” договорённость с головой Гарватом о сотрудничестве. Только вот о каком сотрудничестве?

И что же это за такое новое сотрудничество в спидвее , когда наша команда показала в прошлом сезоне спидвей высокого класса и заняла соответствующее место в лиге. Чего ещё нужно голове ТСО Гарвату, отвечающему за развитие технических видов спорта на государственном уровне? У него же уже есть на "собственном” мототреке Польская лига! Чего не хватает ещё? И в этой лиге, и в нашей команде в 2008 году стартовали очень хорошие спортсмены. Мы бы непременно сохранили и приумножили свой состав в 2009 году. Разбрасываться такими командами не может и не должны ни ПЗМ, ни ФМСУ, ни тем более, Гарват. Однако, когда я подал в ПЗМ заявку на продление нам лицензии на участие в лиге 2009, то вдруг почувствовал, что, что – то здесь не совсем так. Из ПЗМ у меня вдруг стали требовать какие – то ненужные формальности, о которых раньше не было и речи. А когда я стал туда отсылать весь этот непотреб, то мне стали утверждать, что их в ПЗМ не получали. Дошло до того, что  все необходимые бумаги я отдал в Ровно Марку Червиньски (брату Збигнева) и тот взял их для демонстрации того, что они на самом деле всё же существуют в природе, с собой в Польшу.

А в это время против нас упорно трудились Пётр Гарват и В. Полкачёв. Гарват отказался заключать с нами договор аренды. Мне он заявил, что теперь сам не прочь порулить спидвеем. Полкачёв же ездил, как на работу в Киев в федерацию мотоспорта и там постоянно агитировал против нас секретаря  Василия Якимчука. Приложился к этому и Александр Ли, который задействовал для этого все свои средства, в том числе и старую дружбу с В.Якимчуком. Так, на мой вопрос, как ему удастся заполучить разрешение ФМСУ на участие в польской лиге, он ответил – Я сам себе его выпишу(!!!). Возможно, и секретрь В.Якимчук от имени ФМСУ негативно консультировал ПЗМ в отношении  нашего клуба и это сыграло в конце концов против нас.

Параллельно с этим директор пяти спидвейных клубов В.Полкачёв принялся за комплектацию личного состава своей будущей грозы польских экстралиговых авторитетов. Здесь всё элементарно и просто, -- В СПС у вас шансов не было, а вот  "Каскада” даёт вам право на старты в польской лиге и мототехнику. Не забыть бы только пятикратному директору Полкачёву про страховки спортсменов, чтобы не вышло, как в случае с Петром Велесыком в 2006 - ом, а потом и со Збигневом Червиньски в 2008 – ом. И уже вовсе непонятно, а для чего при таких сладких обещаниях, имея в составе пятерых(!) украинских юниоров (Колодий, Омельян, Онешко, Тейгал и Борисенко) в заявке значились также четверо российских? (Кудряшов, Цуканов, Лобзенко и Бородулин) и польский Марек Червиньски. Это, наверное, и есть "все свои” с прицелом "Каскады”на Экстралигу?        

Цель, которую мы поставили перед собой в сезоне 2008 года требовала высокого технического уровня спортсменов. Это реально наблюдали все ровенчане – болельщики во время наших лиговых матчей. К сожалению, ровенские гонщики не отвечали тогда этим требованиям. Поэтому они редко попадали в состав команды СПС. Им нужно было всерьёз тренироваться и тренироваться.  Нашим ровенским спортсменам нужно принципиально изменить своё отношение к спидвею. Сегодня уже нельзя считать себя профессиональным мотоспортсменом и при этом не только не иметь своего мотоцикла, но даже спортивной амуниции. Нужно и тренироваться всерьёз и со спонсорами работать основательно. Да ещё полностью позабыть про пиво и сигареты. А у нас всё ещё по старому: - Дайте мне всё и тогда я поеду за вас, а платить мне будете как всем. Так ничего не будет. Ведь Марек Червиньски, которого успешно приняли в "Каскаду” и тут же бросили на произвол судьбы приобрёл себе технику на старты за клуб?  Мы же требовали нового подхода к делу от спортсменов. Такого, как у Кирилла Цуканова, к примеру, и его спонсора Геннадия Бугаенко из Червонограда.

Нужно объективно сказать, что Александр Ли сделал очень много для ровенского спидвея. Достаточно того, что он долгое время был генеральным спонсором лучшего украинского мастера спидвея последнего двадцатилетия Игоря Марко. Это, во многом благодаря ему, Игорь Марко показывал такие высокие результаты. Но сотрудничать с клубом СПС "Спидвей – Ровно” А.Ли отказался наотрез. Бог ему судья. Единственное, что я бы ещё раз посоветовал А.Ли это не поручать проведение таких ответственных турниров, как "Мемориал памяти Игоря Марко” Полкачёвым, кто уже как – то допустил на лиговую гонку Петра Велесыка без медицинской страховки, а теперь вот и Збигнева Червиньски. Перед последним Мемориалом Игоря Марко я предупреждал А.Ли о большой ответственности тех, кому он поручает проведение этого международного турнира, но в ответ ничего определённого так и не услышал. К сожалению, подобная безответственность и неразборчивость иногда имеют весьма и весьма трагические последствия. Так не раз случалось и у нас в Ровно.

И хотя спидвей с некоторых пор А.Ли интересовать перестал, но это всё же не помешало его друзьям из Киева купить ему 8 новых спидвейных мотоциклов и дать на его клуб пару миллионов. Также, около полутора миллионов дали и его московские друзья. Почему бы с таким потенциалом не стартануть в Польской Лиге, как планировалось ранее?

Ну а если всё это всё же настолько виртуально, то тогда и друг детства, и директор  кинотеатра, раздающий налево и направо интервью о путях развития ровенского спидвея и вообще все "любі друзі” должны были поступить в ситуации с польской лигой приблизительно так, как это сделали мы в СПС, когда от нас накануне чемпионата 2008 отвернулись наши спонсоры и мы ценой только своих собственных усилий не сорвали чемпионат, а не "кидать”ровенских болельщиков и наш спорт  № 1 в лучших традициях украинских "картонных миллионеров”. Надо держать удар и находить деньги даже ценой своего "собственного” кинотеатра. А если не можешь – не ломай то, что сделано другими с таким трудом и с такой душой. Ведь это не твоё достояние и достижение, а всего ровенского спидвея.

 Тут нелишне заметить, что то, что сейчас называется ремонтом на ровенском стадионе – также очередной блеф. Сделать такой же забор на прямых как и тот, что был ранее из мокрых, не просушенных и не пропитанных спецраствором досок с такими же точно щелями? А на виражах оставить, как прежде, поперечные и опасные для жизни спортсменов железные трубы и поставить те же самые старые, гнилые и дырявые щиты? Или туда уже навеки намечены банды "хочу ставлю, хочу не ставлю”? Что это? А может новая плитка в туалете важнее?

   Короче, из всего этого можно сделать один вывод: - лохотрон сработал без сучка и задоринки.

Заканчивается первая серия блокбастера"Друга ліга”массовой сценой прихода киномотокружка на мототрек им. Петра Гарвата и молниеносным свёртыванием им темы с польской лигой. В фильме блестяще показаны не только тяжелейшие погодные условия западной Украины, мировой финансовый кризис, и газовая война с Россией, но также и "договір про співпрацю” с ТСО, "Дозвіл на участь в польській лізі от ФМСУ и генеральная реконструкция спортивного объекта им. П.Гарвата накануне стартов в польской Экстралиге.

Но особенно трогательной для зрителя всё же получилась сцена вручения ровенским болельщикам -

- Лапши на уши к 50 летию их любимого ровенского спидвея.

 Им теперь ничего не остаётся кроме, как с нетерпением ожидать второй серии под названием "УЛС”.

 В.Жуковский, С.Ювчик и С.Ковальчук

СПС «Спідвей Рівне»

 
Переглядів: 2986 | Додав: Zhukovski | Рейтинг: 4.0/23
Всього коментарів: 2
Написал Gorka, 15.05.2009 Спам

До речі, стосовно Петра Велесика.
Сьогодні випадково знайшов на сайті Верховного Суду України повідомлення про те, що судова палата у цивільних справах
Верховного Суду України (касаційна інстанція) 29 квітня 2009 року розглядала справу № 6-24224 св 08
за позовом Велесик О.А. до Рівненської обласної федерації мотоциклетного спорту, спортивного клубу "Рівне-Україна", спідвейного клубу "Святослав" — про встановлення факту каліцтва на виробництві, зобов’язання скласти акт про нещасний випадок і внести запис до трудової книжки та визнання недійсною умови трудового договору.
Цікаво, яке рішення було прийнято?
.

Написал V-Racer, 10.04.2009 Спам

Laie_51 КиноКружок Рулить Laie_51

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти