Переклад

Статистика




Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Головна » 2009 » Март » 16 » ПОДВОДЯ ИТОГИ 2008-го от Владимира Жуковского.Часть десятая. PLAY OFF
14:12
ПОДВОДЯ ИТОГИ 2008-го от Владимира Жуковского.Часть десятая. PLAY OFF
Авантюра с play off для нас закончилась уже в первом домашнем матче со Стартом Гнезно 24.08 2008 в 17.00 на ровенском треке. А ещё точнее, в тот же день в 13.30 в небольшой словенской  Лендаве в финале Индивидуального Чемпионата Европы, где лидер команды СПС Матей Кус получил тяжёлую травму в борьбе за титул чемпиона. Гонка началась в Лендаве в 13.30 и продолжалась около четырёх часов. Из за сильного ливня она была перенесена с субботы на воскресенье:
-    Не было ни малейшего шанса стартовать в субботу, - сообщил президент жюри Анджей Гродски, - к счастью, в воскресенье всё изменилось к лучшему.
Изменилось, то изменилось, да вот только именно в воскресенье начиналась финальная часть чемпионата в трёх польских лигах одновременно, и многие из участников словенского финала обязаны были принимать в ней участие в составах своих польских клубов.
-    Это же настоящий скандал, что я не могу ехать в воскресенье в лиге в Гожуве. Никогда больше меня не уговорить участвовать в Чемпионате Европы. Ведь финал можно было бы перенести с субботы на понедельник, а не на воскресенье! – возмущался Адриан Медзински.
 А вот латвиец Богданов решил не подставлять в аналогичной ситуациии свой «Локомотив» и не задумываясь прямиком отправился на принципиальную для его клуба встречу в Грудзёндзе, которую они и выиграли со счётом 50 : 42. Именно его 8 пкт. и  решили исход этого матча. Правда, согласно регламенту UEM, он обязан теперь заплатить штраф в размере 650е. Однако, мне кажется, что клуб Богданова с этой проблемой как – нибудь да справится. У нас подобный вопрос на повестке дня не стоял. Матей всегда с сожалением говорил об отношении к нему менеджера чешской сборной Павла Ондрашика. Конфликтовать с ним он не решился. В приватной беседе со мной Григорий Хлыновский заметил, что всегда со своими чешскими соперниками у наших ребят отношения строились в соответствии со спортивными законами. Со всеми, но только не с Ондрашиком.  

А финал выдался на редкость интересным. После двадцати заездов выяснилось, что словенец Матей Загар, набрав 14 пкт.. во второй раз  стал Чемпионом Европы, а шесть(!) спортсменов, набрав каждый по 10 пкт., разыграют между собой минитурнир, для распределения дальнейших мест и медалей чемпионата. Сначала они должны были проехать два полуфинала по три участника в каждом, из которых победители попадали прямо в финал. А затем четверо оставшихся проводили ещё один заезд – отбор, из которого двое первых также авансировали в финал. Очки каждого в минитурнире суммировались и, согласно, общей суммы распределялись места в генеральной классификации.

1 полуфинал
Д.Гизатуллин, А.Дримль(д2), Й.Франс(д3)
2 полуфинал  
С.Уламек, М.Корнелиуссен, М.Кус
Заезд – отбор за две путёвки
М.Кус, М.Корнелиуссен, Й.Франс, А.Дримль (д 4)
Финал
С.Уламек, М.Корнелиуссен, М.Кус (п, нс), Д.Гизатуллин (искл.)

В финальном заезде Денис Гизатуллин на втором вираже, пытаясь догнать и опередить Матея, атакует его, допуская касание с Кусом, и сбивает нашего юниора. Матей оказывается в результате этой атаки в заборе. Процедура со скорой и госпиталем затягивается на 40 мин. Матей в телефонном разговоре с нами жаловался на боль во всём теле. Лечение Куса затянулось на месяц. Основной удар пришёлся ему в область позвоночника и почки.

1.М.Загар (Словения) – 14 (3,3,3,2,3)
2.С.Уламек (Польша) – 10 + 3 + 3 (3,1,3,0,3)
3.М.Корнелиуссен (Дания) – 10 + 2 + 2 + 2 (1,2,2,3,2)
4.М.Кус (Чехия) – 10 + 1 + 3 + (н.с) (2,3,0,3,2)
5.Д.Гизатуллин (Россия) – 10 + 3 + (иск.) (2,2,2,1,3)
6.Й.Франс (Чехия) – 10 + д +1 (3,2,1,3,1)
7.А.Дримль (Чехия) – 10 + д + д (3,3,3,1,0)

А этим временем на мототреке в Ровно разыгрывалась ещё одна трагедия. Подкатившая на Украину с новенькой с иголочки техникой, добытой в результате блестящей пиар кампании и укрепившаяся перволиговцем Кшиштофом Стояновски и шведским  юниором Линусом Эклофом  команда из Гнезно готовилась рассчитаться с нами за всё в отсутствии нашего лидера Матея Куса. Что бы и как бы там ни было сегодня, я уверен на все 100%, что мы ни за что не проиграли бы им у себя дома и в этот раз. Но трагическая, чёрная полоса, настигшая нас в финальной части чемпионата, перечеркнула истинное положение вещей в этот день. Второй лидер команды Збигнев Червински упал уже в своём первом заезде прямо на стартовой прямой, получив травму, не позволившую ему в дальнейшем ехать даже в пол – силы. История с Ленаром теперь всем хорошо известна: – он ехал в этой гонке всё на том же дефектном моторе с лопнувшей пружиной, привезённом после ремонта из Польши.  
Р.Иванов, М.Франков и К.Филинов свои необходимые взносы в общую командную копилку сделали полноценно. Кирилл Филинов сделал бы намного больше, если бы не решение судьи Здзислава Фиды, повлёкшее за собой  исключение и дефект. Грубую атаку Филинова Давидом Цишлевичем в 10 заезде он, конечно же, «просмотрел». Вот так, без двух своих лидеров и с дефективным мотоциклом мы с треском пролетели в такой принципиальной и безкомпромиссной для нас гонке. Оказалось, что от всеобщей любви до ненависти всего лишь один шаг. Мне было до слёз обидно за этот позор, которого могло бы и вовсе не произойти. Нужно было только быть очень принципиальным и упрямым, чтобы уметь отстаивать свои принципы и не разводить после боя руками, когда «поезд уже ушёл». Такими были тогда мои претензии к самому себе. Болельшики на трибунах огорчённо поутихли, а самые «требовательные» не скупились на комплементы. Однако, к сожалению, поделать уже ничего было нельзя. Ничего.
То же произошло и на выезде в Мишкольце. Кирилла Филинова на выезд с нами Олег Волохов не отпустил. Ленар понял, что на таком «трупе» ехать он больше не сможет, а Рафал Шомберски, к сожалению, уже больше не Рафал и тем более не Шомберски. Лёша Харченко оказался на редкость с характером и делал всё возможное и за себя и за механика. Его 6 пкт. и один заезд на спущенном колесе – результат на выезде вполне пристойный. Збигнев, как ни странно, откровенно спасовал перед жёсткой, на грани фола ездой венгров. После гонки он всего лишь попросил прощения за такую свою езду.
Перед Мишкольцем мы, правда, разобрались на выезде с командой Адама Гернальчика из Лодзи. Возвращаясь из Германии, к нам на гонку в Лодзь заехали Сергей и Александр Лятосинские. Я пообещал им, что мы не должны сегодня проиграть и будем стараться изо всех сил. Так мы и делали. Лодзи проигрывать у себя дома провинциальному Ровно без Матея Куса было, как – то, не с руки и они ожесточённо сражались изо всех сил. Первые четыре заезда мы разошлись вничью. В пятом всё шло хорошо, но у Ленара окончательно «сдох» мотор и мы проиграли. В четвёртом заезде заклинил мотор и у Саши Косолапкина, когда они со Збигневым везли полякам 5 : 1. В десятом Гатиятов на выходе из первого виража «загнал» Збигнева в забор и тот остановился, помня о свежем падении перед этим в Ровно. Кириллу дорожка в Лодзи пошла по вкусу и он дважды «разобрался» с их лидером шведом Эрикссоном. Збигнев ехал блестяще, выигрывая старт за стартом и совершенно безошибочно выбрав для себя одну и ту же траекторию. Эрикссон безуспешно пытался «поймать» его на какой – либо ошибке, но сделать это ему так и не удалось. Саша Косолапкин пересел на запасной мотоцикл, и у него перестало получаться. Как то мало, по малу, а с досадного 10 заезда мы начали потихоньку проигрывать полякам. Конец гонки получился «ухо в ухо». Всё решалось в последнем заезде и Кирилл вдруг занервничал:
-    Я не могу, у меня больше нет сил…- запричитал он. Я понял, что чувство ответственности сейчас раздавит его.
Перед самыми номинированными заездами я присел рядом с ним на скамейку и в этом спешном разговоре заметил:
-    Кирилл, ты можешь на минутку представить себе, что ты в данный момент лидер команды, как Матей Кус, которого сегодня нет среди нас?  И в этот ответственный момент всё зависит не от Збигнева, а от тебя? Кирилл как – то очень внимательно и сосредоточенно посмотрел на меня, но ничего так и не ответил. Я видел, как спокойно по-скандинавски готовится к последнему заезду Фредди Эрикссон, как сосредоточен Збигнев Червински. Взлянув на Кирилла, я почувствовал в его действиях решительность и уверенность и понял, что Лодзи не выиграть в последнем заезде. Так и произошло. Это далеко не просто взять и поверить в себя и в победу, но иногда это приносит такие пышные результаты! Кирилл и Збигнев поверили. Финишировав, наши лидеры совершали круги почёта, а мы, не выдержав, бросились навстречу им на дорожку. От журналистов после гонки не было отбоя. В этот раз Адам Гернальчик беседовал в парке машин только со своей командой и до меня доносились его слова:
-    Скажите спасибо, что у них не было Куса, а то вы бы получили по взрослому.
-    Ишь, как заговорил, - подумалось мне, - а как было тогда в апреле?

Сколько времени и средств нужно для того, чтобы создать классную команду? Один Бог знает. Главное, чтобы не мешали….


Продолжим в следующей публикации.
Владимир Жуковский



 
Переглядів: 1210 | Додав: Zhukovski | Рейтинг: 5.0/9
Всього коментарів: 2
Написал klets, 17.03.2009 Спам

Це добре, що з’явилося продовження Санта-Барбари, а то я почав хвилюватися. Тільки шкода, що автор якось ніби поспішає завершити цикл...
.

Написал Gorka, 17.03.2009 Спам

Значить, на сезон 2009 року часу і засобів не вистачило!

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти