Переклад

Статистика




Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Головна » 2009 » Февраль » 16 » ПОДВОДЯ ИТОГИ 2008-го от Владимира Жуковского "Часть восьмая. Жаркий июль 2008 – го ....!"
23:07
ПОДВОДЯ ИТОГИ 2008-го от Владимира Жуковского "Часть восьмая. Жаркий июль 2008 – го ....!"
6 июля нас ожидал принципиальный ответный матч в Мишкольце.На этот матч я решил выставить самый оптимальный состав и дать мадьярам настоящий бой. В очередной раз, занявшись прогнозами и предварительными подсчётами, я обрёл твёрдую уверенность в том, что проигрывать в Венгрии нам вовсе необязательно. Опыт ровенской команды 2006 года, сумевшей свести гонку с Мишкольцем к ничьей на выезде, вселял обоснованные надежды. Кроме того, тренер той команды Виктор Кузнецов пребывал в данный момент в Ровно и мог в этом плане быть нам очень полезен. Однако, за неделю до этого матча тренер мадьяров Януш Шлёнчка вдруг выяснил, что 6 июля он не сможет располагать своим максимально сильнейшим составом и запросил у нас перенос встречи на 31 июля. Учитывая наши дружеские отношения и принципы fair play, мы дали на это своё согласие. 28 июня мы провели на ровенском мототреке Чемпионат Украины пар, на что полномочия  нам делегировала областная федерация мотоспорта Украины. Ранее 24.05, мы также провели на нашем мототреке Чемпионат Украины юниоров. В этих соревновниях брали участие не все сильнейшие украинские спортсмены, но, также, выступали и спортсмены с украинской лицензией: (М.Михалук, В.Дубинин, К.Цуканов, Е.Митрофанов и др.) Это обязательно, пойдёт всему украинскому спидвею только на пользу, и уже в недалёком будущем только усилит его позиции на международном уровне. Наш же клуб «СПС Ровно» провёл в 2008 году больше соревнований Чемпионатов Украины на своём треке, чем какой либо другой украинский клуб, не смотря на лиговые гонки Чемпионата Польши.

19 июля, в сответствии с возложенными областной федерацией мотоспорта Украины на нас полномочиями, мы должны были проводить также и Чемпионат Европы пар. Все необходимые формальности мы отрегулировали с ФМУ и с обл. федерацией мотоспорта и принялись за организацию международного соревнования. Однако тут же мёртвой хваткой в нас вцепился страстный поклонник украинского спидвея Петро Гарват, наивно полагавший, что Чемпионат Европы сможет, наконец, принести ему настоящую выручку и потребовал от нас 50%. Вступать с хозяином стадиона в дискуссию по этому поводу было бы полным абсурдом, и мы были вынуждены сдаться. Так рухнула ещё одна надежда нашего клуба на возможность выровнять свою финансовую ситуацию. Вопреки обещаниям, поддержки для организации и проведения ЧЕ Гарват ни от властей, ни от бизнеса так и не добился. Всё пришлось организовывать самостоятельно в очередной раз. Пришлось экономить на всём, даже на одном моторе для украинской команды – пары.
- Ни в коем случае,  приказал Гарват, я и так им плачу  пунктовые.      
Но надежды, связанные с Чемпионатом Европы всё же не оправдались. Не пришёл зритель, привыкший к тому, что на полуфиналы пар в Ровно съезжаются не всегда те, кто значится в заявке. И в очередной раз это правило сработало. Не приехали словаки и румыны, а среди словен не оказалось обещанного Матея Загара. Таким образом, вместо семи команд стартовало шесть,  из которых две украинские. По причине отсутствовавшего Андрея Карпова главная украинская команда в составе Колодия и Бородая в заветную тройку призёров так и не попала и от проблем с финалом ЧЕ была избавлена. Гонку легко и без проблем выиграли россияне во главе с Сергеем Даркиным, вторыми были латыши, третьими – поляки.    

На 22 июля у нас уже был запланирован перенесённый домашний матч с Гнезно и мы принялись за подготовку к нему. В поставленную перед командой задачу входила победа в этом матче и добавка бонуса в турнирную таблицу. М.Франков, З.Червиньски и М.Кус сомнения попадания в основу не вызывали. Илья Бондаренко после матчей в Кросно и Ровно со своими стабильными 10 пкт. – также. А вот место Ленара Нигматзянова, к сожалению, было отдано Р.Шомберскому. Ленар, так хорошо знавший ровенскую дорожку и, что самое главное, горящий желанием гоняться за наш клуб, был безосновательно лишён такой возможности. Кроме этого, за свои же деньги он получил мотор, вовсе не пригодный для матчей второй польской лиги. Не лучше выглядела ситуация и у К.Филинова, получившего ранее в Ровно тяжёлую травму, и зависевшего от СК Турбины на все 100% в вопросе техники.   
Что можно сказать об этом матче? На этот раз Гнезно было уже с Кевином Вольбертом в составе и с кучей новых мотоциклов. Но чуда не произошло, хотя и ехали они изо всех сил. Палюх, Вольберт, Яблоньски, Муселяк и два Цешлевича – чего ещё не хватает? Им противостояли Червиньски, Кус и Франков.  Збигнев выиграл 4 заезда, а в пятом решающем был заблокирован своим же Франковым + 1 пкт. Матей Кус выиграл также 4 заезда, а в одном решил проэксперементировать со звездой + 0 пкт. Колодий, Бондаренко и Шомберски просто не отвечали на тот момент  высоким требованиям подобной борьбы за победу. В 14 заезде при счёте 45 : 39 в нашу пользу мы уже имели также бонус в турнирную таблицу. Но история с первым матчем в Гнезно на выезде повторилась снова. Только на этот раз М.Франков и вовсе стал антигероем последнего 15 заезда и матча в целом, помешав его выиграть Збигневу и сам, приехал в этом заезде последним. Что это? Ну, уж, по крайней мере, точно не заезд двух лидеров команды. Так мы потеряли вполне реальный бонус впервые. Матч мы выиграли минимально -  46 : 44. Прощаясь, Илья Бондаренко искренно извинялся за свою провальную езду, а Рафал – за свой недопустимо низкий уровень. Длительный отпуск в Ровно не пошёл Илье на пользу, к сожалению. А по Рафалу было видно, что ему приходится совершать над собой невероятные усилия, чтобы выглядеть хоть как – то на фоне остальных. Тогда я ни минуты не сомневался в том, что Гнезно и в следующий раз не смогут нас победить, где бы то ни было, у них или у нас. Нужно только заменить этих двоих на Ленара Нигматзянова и Кирилла Филинова, и поставить на место юниора К.Цуканова, пребывавшего на выезде в России с Шахтёром.

27 июля, Ровно - Лодзь
Выиграв свой очередной матч, мы почувствовали, что так недалеко и до лидерства. Вот только жаль бонуса. А в это время пришла очередная просьба на перенос матча, но уже от Лодзи. Помня о том, что с нами произошло там, на выезде, мы, естесственно, отказались. Лодзь приехала без травмированого С. Бужи. Не хочу подробно останавливаться на самой гонке. Скажу только, что она проходила при полном нашем превосходстве и в «одни ворота». Внимания заслуживает очередной эпизод с М.Франковым. На этот раз его спонсор Януш Х, постоянно сопровождавший Мариуша на все матчи Чемпионата, невольно стал свидетелем приватной беседы между Франковым и тренером Орла В.Журавски во время гонки. Только на следующий день по телефону спонсор рассказал мне о содержании этой беседы. Войцех Журавски настойчиво просил Франкова поспособствовать тому, чтобы мы снова не смогли дотянуть до бонуса в одном из заездов, если это вдруг понадобится. Спонсор попытался, было на это резко ему возразить, на что Журавски  пригрозил ему разборкой в Польше. Заявить о случившемся, где – либо, Януш Х отказался. Я интуитивно после двух матчей с Гнезно ставить Франкова в принципиальные номинованые заезды больше ни за что не желал. Однако, коммерческий директор на моё предложение поставить К.Филинова в номинованый заезд с Матеем Кусом устроил решительный демарш и даже покинул на время парк. Кирилл посмотрел на это грустными глазами и проглотил обиду. Всем было видно даже невооружённым глазом, что Кирилл сегодня едет лучше, но право ехать в 14 заезде выпало всё же Франкову. Результат не замедлил себя долго ждать, – Франков привёз свои традиционные 0 пкт. и бонуса мы вновь лишились.  Эти два бонуса, которых мы лишились так досадно, существенно повлияли в дальнейшем на нашу карьерную судьбу.

31 июля, Мишкольц - Ровно
Непривычная дорожка в Мишкольце является загадкой для многих спортсменов впервые стартующих на ней. Однако поразительно то, что очень часто это переходит у них в злокачественную привычку. Так случилось в нашей команде и с Рафалом Шомберски, набравшем за два матча в Мишкольце 3 пкт., и с А.Гузаевым, не набравшем ни одного, да и с М.Франковым, трижды выигрывавшем в первом матче старты у своих соперников, но уже на первом вираже в результате одной и той же ошибки терявшем своё лидерство в заездах.
Дорожка эта с очень твёрдым покрытием, длинными и узкими прямыми и обширной впадиной на первом повороте, прямо по центру. Все обгоны на ней происходят на первом вираже, точнее на выходе из него и на первом отрезке прямой, противоположной стартовой. Причём, венгры объезжают своих соперников, даже проиграв им старт, используя то, что, как правило, те делают «широкий выход», немного теряя при этом в скорости. Именно этого хватает венграм для того, чтобы с середины виража, плавно обогнув впадину, «стрелять» на внутреннюю белую линию почти прямым мотоциклом и впритык проходить своих соперников либо прямо на выходе из виража, либо уже на прямой, что не исключает даже прямого контакта при этом.
- Ух, камикадзе, восклицал при этих рискованых обгонах тренер венгров Януш Шлёнчка.  
Чтобы избежать этого, нужно всё это знать или не уступать сопернику во время такой острой борьбы, проявляя бойцовский характер.

Григорий Хлыновский: В сборной СССР «специалистами по Мишкольцу» считались я и Виктор Трофимов. Мы никогда и никому там не проигрывали. Все нюансы мы хорошо знали, и нам оставалось при этом только делать вид, что всё это с нашей стороны чисто случайно и непреднамеренно.         

В Мишкольц с нами поехал Виктор Кузнецов, не удержавшийся от соблазна поприсутствовать на принципиальном выяснении отношений между лидерами лиги. Изъявили желание, также, поприсутствовать на этом матче и руководитель ГКСЖ Пётр Шимански и его заместитель Дарек Цешлак из Равича.

Виктор Кузнецов: Вам необходимо только выиграть старт и ехать первый вираж внутри…

Игорь Марко: Я много на своём веку видел бетона, но такого не видел никогда. Тот, кто выигрывает старт, фактически, выигрывает заезд. Мотоциклы за дорожку не цепляются и буксуют. Мадьяры, к тому же, готовятся к этому специально и соревноваться с ними здесь очень сложно. Я, каким то образом набрал здесь 16 пкт. и считаю это неплохим результатом.
Апрель 2006 года.          
   
 Да, Игорь Марко отобрал тогда у Мишкольца победу на выезде, выиграв три раза кряду 13, 14 (Т.Р.) и 15 заезды и набрав в сумме 16 пкт. вместе с Петром Дымом и Рафалом Осумеком обеспечили своей команде ничью на выезде.

Мы выиграли старты в четырёх первых заездах, а сами заезды проиграли. В перерыве после первой серии мы сидели молча, ничего не понимая. Это было похоже на сон. Всем было стыдно смотреть в глаза друг другу. Но уже тогда я рискнул заметить Ленару, что выиграв старт, он три круга ехал первым и только в очередной раз, выехав не осторожно широко из первого виража, позволил объехать себя Баеру. Это было очевидно. Понадобился ещё один пятый заезд, чтобы мы окончательно разобрались с проблемой, так, как в 4 заезде Матей Кус уже понял главную причину, но «нахимичил» со звездой и сошёл.

6 заезд: Выигрывает Збигнев, а у Ленара начинает «умирать» привезённый после ремонта из Польши мотор.
7 заезд: Выигрывает Матей, а Шомбер ехать, как надо не может.
8 заезд: Я объявляю Збигнева, как ЗТР, а Шлёнчка тут же мгновенно выпускает поливачку и заливает его стартовое поле. Стартовать, как следует, поэтому Збигнев не может. Мой протест судья Пётр Новак отклоняет.
9 заезд: Збигнев снова выигрывает заезд, а у Ленара очередные проблемы с мотором.
10 заезд: Матей выигрывает старт, но вновь забывает о первом вираже и пропускает вперёд Баера. Шомбер не едет.
11 заезд: Збигнев в очередной раз выигрывает заезд. Мотор Ленара не едет.
12 заезд: Кус выигрывает, Франков – вторым.
13 заезд: Нигматзянов, наконец, выигрывает и на этом моторе, Шомбер – третьим.
14 заезд: Кус и Франков выигрывают.
15 заезд: Збигнев выигрывает, Ленар – третьим.  

Никто и никогда из нашей команды не гонялся в Мишкольце и эту, сложную на первый взгляд, задачу решить на взлёт так и не смог. Непростительно слабо отгонялись Рафал Шомберски и Лёша Гузаев. Именно их вклада не хватило команде для столь желанного бонуса. Два пункта на двоих для решения этой задачи оказалось совсем недостаточно. Так мы потеряли и третий бонус.
Проигранное же в первых пяти заездах, пока мы не разобрались с хитростями Януша Шлёнчки, отыграть впоследствии нам так и не удалось. Ни одной из команд, также, не удалось заполучить заветный бонус. По результатам двух матчей первого и второго круга между нами была полная и бесповоротная ничья. Итак, нам оставалось принять дома одного из аутсайдеров лиги Колеяж Ополе. На этом второй круг Открытого Чемпионата Польши и заканчивался.
А этим временем ГКСЖ опубликовала лист квалификации (рэйтинг) спортсменов второй лиги с 8 по 14 раунд чемпионта 2008. В первую семёрку вошли трое из «СПС Ровно»:
  1. М.Кус (СПС) 2.46
  2. М.Яблоньски (Старт) 2.38
  3. А.Римель (Мишкольц) 2.33
  4. Ф.Эрикссон (Орёл) 2.25
  5. М.Франков (СПС) 2.20
  6. З.Червиньски (СПС) 2.20
  7. П.Палюх (Старт) 2.18

Продолжим в следующей публикации….

Президент «СПС Рівне»
Владимир Жуковский

 
Переглядів: 1518 | Додав: Admin4ik | Рейтинг: 4.0/16
Всього коментарів: 5
Написал Ольчік, 20.02.2009 Спам

Дядь Володя ви супер !!!!!!!!
:respect:

Написал kornilovz, 20.02.2009 Спам

очень интересно читать все эти опусы,но хотелось бы услышать что нибуть о сезоне грядущем...
JC_ThankYou
.

Написал glebazebina, 17.02.2009 Спам

А можно услышать имя и фамилию этого коммерческого директора ?

Написал Tygrys, 17.02.2009 Спам

Klets Oleh, пиши латинскими буквами, а то люди не понимают
.

Написал klets, 16.02.2009 Спам

Комерческий директор реально задрал! Нужно было его выгнать посреди сезона, а не дожидаться конца!

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти