Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2009 » Февраль » 12 » ПОДВОДЯ ИТОГИ - 2008 от Владимира Жуковского (часть седьмая)+ Копии документов
01:00
ПОДВОДЯ ИТОГИ - 2008 от Владимира Жуковского (часть седьмая)+ Копии документов
В 18.00 в субботу, 21 июня на ровенском мототреке началась тренировка нашей команды перед самым ответственным матчем второго круга чемпионата со Стартом Гнезно. Состав на этот матч выглядел следующим образом:


9. Мариуш Франков
10. Владимир Колодий
11. Збигнев Червински
12. Рафал Шомберски
13. Илья Бондаренко
14. Кирилл Цуканов
15. Матей Кус

Все они, за исключением Матея Куса, выехали на дорожку в прекрсной форме, без травм и в хорошем настроении. Нужно было как всегда, «допасовать» свою технику к дорожке, которую я не собирался менять на воскресенье и проверить свои физические кондиции. В этом матче в нашей команде должен был состояться двойной дебют.
По регламенту лиги заявить в команду нового спортсмена уже после того, как чемпионат стартовал можно только в период с 01.06 по 15.06. Этого «окна» мы и дожидались, для того, чтобы заявить на второй круг в нашу команду Кирилла Цуканова в статусе «юниор крайовы». Так с украинской лицензией и дебютировал юниор Кирилл Цуканов из Балакова, живущий и тренирующийся в Червонограде. Его спонсором и менеджером является наш большой друг, постоянно помогавший команде СПС на протяжении всего чемпионата 2008 года и резиной, и метанолом Генадий Бугаенко из Червонограда. Вторым дебютантом команды был Рафал Шомберски. С Рафалом мы неоднократно пытались связаться накануне чемпионата, но сделать этого нам так и не удалось. Мы имели номер его телефона, но он постоянно молчал. Просили многих польских спортсменов связаться с ним, но всё было тщетно. Они тактично отвечали, что со спидвеем он почти закончил. Олег Волохов сказал ещё резче. Правда, Рафал, всё же, через посредника озвучил такие условия его перехода из «КМО Остров» в «СПС Ровно», что стало ясным, Рафал ездить не хочет.
-Владимир, Рафал Шомберски – очень проблемный спортсмен, заключил Ян Банасяк,
-Ты же видишь, что его нет ни в одном клубе из трёх лиг, а в Острове у него всего лишь «варшавска угода».
Таким образом, было решено на кандидатуре Р.Шомберски поставить крест. Да и состав наш в нём абсолютно на тот момент не нуждался. Однако, с приходом Збигнева Червински тема эта вновь получила продолжение, но уже без моего участия и согласия. Селекционные способности одного из нас требовали реализации, и вскоре я оказался перед тем фактом, что с Гнезно дома стартовать будет и Рафал Шомберски. Так из основного состава стал выпадать Ленар Нигматзянов. Впоследствии Рафал ещё ко всему привёз Ленару такой мотор, на котором тот смог проехать всего лишь одну гонку в Мишкольце. После возвращения домой в Россию, на тренировке в Балаково от него все легко уезжали ровно на пол – круга. При разборке этого мотора оказалось, что при ремонте там была использована сплошная некондиция. Бедный Ленар сидел с низко опущенной головой в Ровно на матче финальной серии с тем же Гнезно и ничего не мог понять. Он ехал, как нужно, как всегда, по хорошо ему знакомой ровенской дорожке, а соперники его легко обгоняли.
-Что с тобой? – спросил я,
-Не могу понять, ответил он.
Да и как можно понять подобную головоломку? Кто мог бы допустить подобное? Однако мы отклонились от основной темы. Чтобы дать нашим спортсменам хорошо освоить среднюю и наружную полосы ровенской дорожки и не рыть внутреннюю её часть перед ответственным матчем, я провёл на тренинге белую линию на два метра шире, чем надо и заставил их так тренироваться. Как всегда крайне сосредоточен был М.Франков. Збигнев продолжал очень детально отслеживать работу своих мотоциклов после неудачи в Кросно. Илья Бондаренко больше поглядывал на дорожку, прикидывая, где завтра лучше ехать. По Рафалу Шомберски было видно, что его лучшие времена уже позади, несмотря на всего лишь 26 лет. А для Кирилла Цуканова второй вираж нашей дорожки так и оставался полной и неразрешимой загадкой. Не было только Матея Куса, отсутствовавшего на тренировке по причине участия в чешской лиге.
Всё прошло без претензий и взаимных упрёков, и без накладок. Команда к воскресному бою была готова. Спортсмены отправились отдыхать, а мы с Николаем Выдренко принялись доводить её до нужной кондиции на воскресенье. Нельзя не сказать тёплые слова в его адрес. Этот человек в ТСО по всеообщему мнению был просто находкой и мастером на все руки. Кстати, я не оговорился. Именно был. В январе 2009 Николая Фёдоровича, как самого незаменимого во всех практических вопросах, а тем более касающихся технических видов спорта Гарват взял и уволил. И ничего удивительного в этом нет. В подборе кадров он всегда руководствуется совершенно другими, одному ему понятными принципами.
Мы уже заканчивали с дорожкой, как вдруг роздался звонок. Звонили поляки, наши завтрашние гости. Они били тревогу. Их не пускали в Украину украинские таможенники. Точнее не пускали их автобус, в котором, по словам таможенников, находились все польские мотоциклы и прочее оборудование. Сами же спортсмены, как они нам сообщали, границу уже пересекли и ожидали остальных на нашей стороне. Поляки предъявляли нам претензии в довольно острой форме и даже давали трубку начальнику смены. Тот объяснил мне, что пропускать через границу автобус, в котором находится штук 10 мотоциклов, куча запчастей и два пассажира он вовсе не намерен. Когда я попросил его оформить всё это в строгом соответствии с «книгой АТА», он ответил, что и это не спасает. Просто багаж должен быть распределён в строгом соответствии с определённым количеством пассажиров. Необходимо это было объяснить полякам. А они этого слушать не хотели. Во – первых, их устраивала такая ситуация, если допустить, что Кевина Вольберта у них «непредвиденно» на тот момент не было. А во – вторых, нам было вовсе неизвестно, что у них на уме. Кроме всего прочего, они считали, что просто делают нам большое отдолжение уже одним своим приездом в Ровно. Однако, если прибавить к этому их просьбу о переносе матча, то стратегия Гнезно была нам достаточно понятна. Сергей Ковальчук приложил всё своё польское красноречие и знание украинско – польской таможни. Кроме этого, он упросил приехать на место перехода своего надёжного человека по вопросам ягодинской таможни, но всё было напрасно. Строптивое Гнезно начальник смены развернул в обратном направлении. Спустя пару минут позвонил помощник руководителя GKSZ (главная комиссия спидвея) Петра Шимански Дариуш Цешлак из Равича и дал нам всего лишь от 15 до 30 минут, чтобы сделать всё возможное. В конечном итоге, нам всё же удалось уговорить поляков провезти свой грузовой автобус через Раву Русскую, где уже все к этому были готовы, благодаря хлопотам нашего червоноградского партнёра Генадия Бугаенко. Ранним утром из Червонограда в Раву выехал наш курьер, чтобы облегчить полякам прохождение таможни. Они благополучно её прошли и направились за ним вслед в направлении Червонограда. Где – то, в районе 20 км перед Червоноградом, около местечка Белз, польский автобус вдруг взял и загорелся. Как ни странно, а украинская пожарка приехала незамедлительно. Поляки, выскочившие из горящего автобуса, на вопрос командира о наличии в нём легковоспламеняющихся веществ ответили положительно: метанол. Констатировал это, по словам нашего курьера, поляк по имени Арек. Думаю, что это и был тот самый пресс секретарь Старта Гнезно Аркадиуш Русецки, кто впоследствии и стал его президентом. Я мог на этот счёт только высказывать свои предположения, так, как никто 22.06 на наш ровенский стадион из польских представителей Гнезно так и не приехал. Приехал только главный судья Томаш Прожовски со своим отцом. Нет смысла говорить о том, как сильно были мы огорчены всем этим. До сих пор ясного ответа на вопрос, какие же всё таки мотоциклы были в сгоревшем бусе, мы так и не имеем. Поляки прямо на месте поспешно отказались от всего, что осталось от автобуса, разрешив его растащить на металлолом.
Как бы обидно и досадно нам в тот момент не было, но нам и в голову не могло прийти хотя бы намекнуть судье на то, что в соответствии с регламентом Art. 323 p.15 судья Томаш Прожовски был обязан в случае неявки как представителя команды, так и самой команды засчитать Старту Гнезно поражение валковером 0 : 40 на нашу пользу и наложить штраф в размере 3000 zl. А в соответствии с Art. 26 p.15 того же регламента судья обязан также и объявить о валковере прямо на нашей дорожке. И только после этой обязательной процедуры уже ПЗМ рассматривает и принимает решение Art. 323 p.16 о наказании клуба штрафом в 50.000 zl, за объявленный судьёй валковер. Или о ненаказании его таковым штрафом в соответствии с форс – мажорной ситуацией. Всего этого судьёй сделано так и не было. При встрече в Кременце я сообщил об этом нарушении регламента судьёй Т.Прожовски Петру Шимански, но тот заверил меня в том, что нам не о чём беспокоиться, так как в наши планы не должно входить решение о переходе в 1 лигу с чистого первого места.
-Никто в Польше и мысли не допускает, чтобы на месте Старта оказались вы, добавил он, вы представляете, что нам в ПЗМ прийдётся выслушать от презесов клубов 1 лиги в связи с этим?
Не соглашаться с аргументами руководителя ГКСЖ было, конечно, абсурдно. К тому же и Януш Шлёнчка, и Адам Гернальчик, и Ян Банасяк, да и просто все спидвейные функционеры Польши, контачившие с нами, неоднократно подчёркивали нам это негласное решение ПЗМ в отношении клуба с Украины.
К сожалению или к счастью, но элементарное чувство сострадания в тот момент не позволило нам настаивать на подобном соблюдении судьёй Т.Прожовски буквы регламента. В дальнейшем поляки отчётливо продемонстрировали нам, какой химерой является для них это самое сострадание, когда речь заходит о своей собственной шкуре. Уже на следующий день по Польше, среди оппонентов Гнезно поползли слухи о том, что история с пожаром – хорошо спланированная акция. Мне позвонил Дарек Гапинский со sportowefakty.рl и я дал ему интервью. Оно обернулось невероятно лживой и ксенофобской истерией в адрес украинского клуба в Польше, раздутой всё тем же Ареком Русецки, проболтавшемся нашим пожарникам о наличии метанола в сгоревшем автобусе.
Но 22.06 нам нужно было, каким – то образом, выкручиваться из этой ситуации, возникшей перед нами и нашими болельщиками, и я придумал провести импровизированный тест – матч наших легионеров со всеми нашими, плюс Андрей Карпов и Илья Бондаренко. Зрителей вопреки ожиданию пришло больше, чем можно было предположить. Гонка получилась зрелищной, бескомпромиссной и хорошей тренировкой для всех накануне выезда в Мишкольц. Победила команда легионеров с двумя украинскими юниорами Онешко и Омельяном в составе 53 : 36. Вот только падение в 9 заезде Андрея Карпова закончилось, к сожалению, для него непрогнозированным переломом руки и омрачило гонку. В этом и заключается, увы, этот великий риск технических видов спорта, когда всё происходит так мгновенно.
Продолжим в следующей публикации….

Президент «СПС Ровно» Владимир Жуковский




 
Переглядів: 1283 | Додав: Tygrys | Рейтинг: 3.9/11
Всього коментарів: 1
Написал apostol, 14.02.2009 Спам

Пане Жуковський боріться за свою правоту і докажіть що дійсно Ви являєтесь справжнім прихильником спідвею і гідний носити горде імя президента Рівнеської команди. А ми Вас підтримаємо.

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти