Редкие способности спидвейного менеджмента демонстрирует в последнее время голова ТСОУ в Ровенской области бютовец Пётр Гарват. Не прошло и пол – года с тех пор, как Пётр Алексеевич понял, что мототрек можно использовать не только, как вещевой рынок, как он уже подводит итоги спидвейного сезона в Ровно и решает участие ровенских команд в Открытом Чемпионате Польши на новый сезон. Я считаю, что если человек – яркая индивидуальность и талант, то – талант во всём. Талант, как парторг МВД при советской власти и как директор школы милиции в Городке, талант, как сотрудник Интерпола и Представитель ООН по правам человека в Ровенской области, талант, как голова БЮТ в Ров.области и полномочный представитель Ю.Тимошенко в Донецке в канун Помаранчевой Революции и, конечно же, как депутат Ровенской облрады от «белосердечных». Но это, к сожалению, ещё не все регалии Петра Гарвата. А что же ещё? - спросите вы. Оказывается, в данный момент, будучи уже официально на пенсии, Пётр Гарват, проявив себя, как талантливый спортивный менеджер, принялся за развитие спидвея в Ровно и за его пределами. Сотрудничество нашей СПС с Петром Гарватом начиналось очень мило, со слов - « я не Червоний и Кузенный, я – за спорт». Однако сумма аренды для спидвейной команды у Александра Ивановича Кузенного была в размере около 4.000 грн.с гонки при бесплатной подготовке дорожки с трактором и т.д., а у Гарвата, исключительно из любви к спорту -16.500 грн. с гонки, без учёта работы трактора, грейдера, поливалки и водителя. Улавливаете разницу? И это при том, что мы самостоятельно, за свои средства отремонтировали весь забор вокруг дорожки (фирма РКС работала над этим две недели) и всю электронику вместе с пультом главного судьи перед сезоном, купили мебель, наладили подачу воды в парк машин вместе с Горводоканалом и, самое главное, лицензировали стадион на 2008 год в UEM. Но учитывать всё это при формировании суммы аренды Пётр Гарват не стал: -А это нужно не мне, а вам. Так прокомментировал ситуацию Гарват, - Мне это на … не нужно! -А почему не Вам? Ведь за этот сезон Пётр Алексеевич получил от нас не 50.000 грн., как он утверждает, а довольно кругленькую сумму. Посчитайте: -5 лиговых гонок + 3 гонки play off + 1 коммерческая. Сколько получается? А сколько ещё «половин» стадиона можно было бы отремонтировать на эти средства? (спортивный ярмарок № 45). Исходя из этого, мы попросили у Петра Алексеевича из его большой любви к спорту, смилостивиться над нами и простить с последней гонки с Лодзью аренду. Ведь тогда сбор с неё был, фактически, равен сумме аренды, но ответ был отрицательный. Так и остался небольшой должок за нами. Но ведь перед сезоном Гарват назвал сумму аренды в 7.000 грн. А потом, когда деваться нам было уже некуда, бессовестно увеличил её до предела в 16.500 грн. Разве это вяжется с декларируемыми Гарватом тезисами о его беззаветной любви к чёрному спорту? А что это ещё за: «…три чемпіонати України серед дорослих і один чемпіонат України серед юніорів привели нас до досить серйозних збитків – порядку 50 тисяч.” (Спортивний ярмарок № 45) Чего стоит подобная ложь, точнее брехня? Ведь, конечно же, любому болельщику известно, что чемпионатов Украины мы ( «СПС Рівне” по поручению федерации мотоспорта) провели всего лишь два – юниоры и пары. И, конечно же, Пётр Гарват ни одной копейки не выложил из своего кармана на их проведение, повторяю, ни одной. За всё платили мы. А может он считает аренду? Тогда что–то очень круто выходит, по 25.000 грн. за одну гонку чемпионата Украины, которые посещают 150 – 200 зрителей. А чего нам стоило отстоять у Петра Гарвата разумную цену на входной билет! Мы настаивали на прошлогодней цене в 20 грн.,а представитель по правам человека требовал 40 грн.! Слава Богу сошлись на цене в 30 грн. Думаю, что вся эта мышиная возня Петру Гарвату вскоре очень серьёзно поднадоела и он понял, что на спидвее уж точно особо не разживёшься. Вот и появилась новая идея. А что если команде Жуковского аренду не дать, а замутить новую тему? Благо и человек (имя его мы обнародуем на пресс – конференции ) подвернулся с предложением о долгосрочном проекте с надувными заборами, освещением стадиона и до боли своими, украинскими гонщиками, которые, по словам Петра Алексеевича, сами ему должны будут платить за то, что он будет их натаскивать. Да и сам результат выступлений этой команды здесь вовсе не важен. -Для меня не имеет значения первое место, или последнее, - заявил он в беседе со мной, - это не суть важно. Да, действительно, здесь важно нечто совсем другое. Не трудно догадаться, о чём идёт речь. Ну, сколько ещё такой лакомый кусок в центре города может мозолить глаза «честным бизнесменам»? Так вот, переговорив с кем нужно, и решил, казалось бы, Пётр Гарват судьбу одного из лидеров ІІ Польской Лиги, не «подмахнув» им договор аренды на сезон 2009. А что? Ну какой с них прок? Уж лучше бы базар соорудить на этом месте. А может и вообще что – нибудь другое. Что же, поживём – увидим. Всё тайное рано или поздно станет явным. Лишь бы не опоздать и не оказаться у разбитого корыта, как принято сейчас в нашей державе. А пока Гарват делится своими тренерскими навыками: -Я теперь сам решать буду каким составом ехать, где и сколько платить или вообще не платить. А то звоните мне и жалуетесь, что парк машин не убран как следует на Польскую Лигу. А я хочу сам всё решать. Ведь я здесь хозяин, - возмущался он, во время нашей последней беседы . Ну что же, к сожалению, такой вот пока у Ровенского мототрека хозяин. На этом месте пока можно поставить точку. Об остальном поговорим чуть позднее, на пресс–конференции по итогам сезона 2008 г. после бюро федерации мотоспорта Украины 28.11.08. Посмотрим, как федерация решит вопрос с командой, сделавшей всё для того, чтобы люди, представляющие украинский спидвей за границей не краснели за неё, за эту самую команду. Президент «СПС Спидвей – Ровно» Владимир Жуковский
|