Вопреки нашим ожиданиям сотворить из дорожки Даугавпилса произведение искусства не смог даже сам датчанин Оле Ольсен. Поразительно, но сменив частично угольную насыпку прежней дорожки и досыпав жёлтой домешки сверху, латыши совершенно не смогли или не захотели связать всё это вместе. Вдобавок, спасаясь от обещанного метео - службами дождя, судья вместе с руководством цикла Гран При так спешили, что с половины гонки вообще прекратили её поливку и реактивацию. Что мы имеем в результате - дорожка невероятно пылила, затрудняя спорсменам видимость, "рвала" почти на всей дистанции, пошла "колеями и подхватами". Отсюда - осторожная езда тех, кто не желал и не мог рисковать своим здоровьем (Воффинден, Холдер, Хэнкок, Линдгрен), падения с потерей контроля над мотоциклом (Яновски, Кильдеманд, Змарзлик, Загар), развороты в самых неожиданных местах Дойла и постоянные вылеты с тропы Линдгрена, травмированного и не знающего эту дорожку такой. Так готовить этапы Гран При сегодня уже нельзя, ибо высокий уровень и жёсткая борьба за позицию гонщиков "нового поколения" требует совершенно идеальных условий. В противном случае - травмы и выход из строя надолго главных героев цикла. Слава Богу, обошлось без увечий и госпиталя. А ведь после предыдущего лигового матча на этом треке звучали опасения и предепреждения о плохой дорожке накануне Гран При в эту субботу. Если бы мы в Польской лиге так приготовили дорожку в Ровно, нас бы серьёзно наказали. В этих условиях, кроме похвалы Пётреку Павлицки, Мачеку Яновски и лично Патрику Дудку мне сказать нечего. Марк Цешлак может гордиться такими учениками. Браво!
Мачек упал, рано загрузив мотоцикл после выхода из первого виража и попав на зацеп, а потом упадут, объезжая его Змарзлик и Загар....
В.Жуковский
|