Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2017 » Август » 28 » ТАЙ ВОФФИНДЕН ВМЕШИВАЕТСЯ В СПОР
15:55
ТАЙ ВОФФИНДЕН ВМЕШИВАЕТСЯ В СПОР

Разговоры о стабильности в большом спорте (тем более в спидвее) сильно преувеличены. К такому выводу наши болельщики пришли сразу по окончании субботнего Гран При в Гожове Велькопольском. Что же произошло такого, что так повлияло на их воображение? Мне кажется - возвращение Тая Воффиндена в таком ярком стиле. Ну, не зря же мы разместили на своём сайте именно его изящный портрет накануне восьмого этапа ИЧМ 2017?... 

 

Питер Джонс и Тай Воффинден - так нужно сотрудничать со своими тюнерами. И в лучшие времена, и в худшие...

 

В конце прошлого сезона один из лучших мировых спидвейных тюнеров британец Питер Джонс принял решение о замене старых распредвалов в его двигателях на принципиально новые. Это сильно отразилось на популярности его тюнинга в сезоне 2017. "Посыпалась" прежде всего самая топовая тройка Джонса - Воффинден, Хэнкок и Холдер. Хэнкок даже исчез из Гран При, ссылаясь на больное плечо, а Холдер тихо скатился на самый низ. Тай, же, благодаря стойкой психологии, старался держаться на плаву. Но, не более. Всё шло к тому, что сезон для него, всё же, потерян. Хотя его тюнер Питер Джонс делал всё возможное, чтобы это минус исправить, регулярно посещая боксы своих спортсменов. И вот, наконец, свершилось. В эту субботу в Гожове, а потом в воскресенье в Острове Тай на моторе Граверсена напунктовал - 36 пкт (!!!), выигрывая два турнира кряду. Это стало холодным душем для тех, кто уже потихоньку начинал считать бабло и медали сезона 2017. А для других - настоящим уроком. Так, постоянно меняюший своих бесчисленных тюнеров, как перчатки датчанин Ники Педерсен (в том числе земляка  Граверсена),  получил настоящий пример умелой стратегии и хорошго известного всем британского тона. Именно этого ему и не хватало в последнее время, Именно он и никто другой должен был иметь такого тюнера и стратега в своих боксах под час его многочисленных сражений за высший титул. Мы всегда об этом с вами говорили. И в подтверждение этому - Дудек старший, Змарзлик старший, Драбик старший и Павлицки старший в боксах своих подопечных. Без такого строгого контроля и знаний их дети вряд ли владели бы сегодня высшими спидвейными титулами. 

 

1. Таї Воффінден (Велика Британія)  3 2 2 3 3 2   3 18
2. Патрик Дудек (Польща) 0 3 1 2 2 3   2 13
3. Джейсон Дойл (Австралія) 1 3 2 3 1   3 1 14
4. Бартош Змарзлік (Польща) 3 1 1 2 1   2 0 10
5. Еміль Сайфутдінов (Росія) 2 3 3 0 3   0   11
6. Фредрік Ліндгрен (Швеція) 1 1 3 2 3 1     11
7. Пьотр Павліцькі (Польща) в 3 1 1 3   1   9
8. Міхаель Єпсен Єнсен (Данія) 3 1 2 0 2 0     8
9. Матей Загар (Словенія) 1 0 3 3 0       7
10. Вацлав Мілік (Чехія) 2 0 3 1 1       7
11. Мартін Вацулік (Словаччина) 2 2 0 2 1       7
12. Кшиштоф Каспшак (Польща) 3 0 0 3 0       6
13. Мацей Яновські (Польща) 2 2 0 2 0       6
14. Антоніо Ліндбек (Швеція) 0 2 2 1 0       5
15. Мартін Смолінські (Німеччина) 1 0 1 в 2       4
16. Кріс Холдер (Австралія) 0 1 0 1 0       2

 

Тай - прекрасно стартовал, имея правильные настройки, был быстрый на дистанции и выбирал самые оптимальные линии атак

Дудек - как всегда хорошо стартовал с правильными настройками и был быстрым, но не таким быстрым и мудрым, как Тай

Дойл и Змарзлик - из - за настроек на "дистанцию" проигрывали старты, и не имели на этой дорожке достаточной возможности обгона, а кроме того вылетела заглушка зажигания у Бартека в 1/2

Эмиль - выиграл в Гожове 4 (!!!) старта из 6, а два начисто проиграл (меняя настройки?), что стоило ему места на подиуме

Фредка - в этот раз перебрал с "настройками" не на старт, а на "дистанцию"

Петро П. - второй этап Гран При подряд падает там, где этого делать не обязательно и вызывает этим иронические насмешки своих соперников и фанов

Енсен - ниже своих воможностей, но для первого этапа его 8 пкт. лучше, чем 5 пкт. самого заменяемого им Ники в Варшаве

Загар - такого прокола в последнем заезде на хорошо знакомом ему треке я от него не ожидал

Милик - обидный эпизод с перезагрузкой заднего колеса на первом вираже лишил его полуфинала

Вацулик - полный "тихий ужас" от Мартина (ни одного выигранного заездана своей собственной дорожке с плохими стартами и медленным ходом

Каспшак - в этом возрасте и с этим опытом ездить на своём поле трижды "по нулям" в такой гонке и не врубиться в изменения дорожки - очень стыдно

Яновски - что стало с Мачеком и его тюнером Рышардом Ковальски в этот раз на Янцаже - загадка, о чём только он сам сможет рассказать

Линдбек - нестандартная смена "наружи" по ходу гонки, сыпучка и хороший держак застали Антонио врасплох в эту субботу

Смолински - имел нужную скорость, боролся везде и по всей ширине дорожке, но Петро лишил его честно заработанной пары пунктов

Холдер - ни за что не поверю сегодня, что Холдер был когда - то Чемпионом Мира по спидвею....

 

А чтобы всем было понятно о тонкости настроек расскажу немного о дорожке, хотя лучше всех со свойственным ему юмором высказался о ней сам Марек Цешлак Не хватило для этой дорожки только наших "знаменитых" комиссаров, а поэтому поляки и проехали ниже своих возможностей...

Хотя пан Марек и пошутил, но в этом и кроется разгадка. Трек - мастера БиЭсАй, наконец (словно прислушавшись к нашей критике поляков), подошли к дорожке креативно, а не только практично и с учётом польского бетона. И они дали гонщикам возможность с первых заездов поехать по всей её ширине, а не только внутри у "белки". А саму дорожку не стали закатывать в бетон, а оставили слегка "сыпучей" и с мощным "держаком". Для этого незадолго до гонки они слегка поработали над её "наружей", сделав её "несущей". Когда же через 2 - 3 серии на этой сыпучей дорожке внутри и середине появились колеи, они стали стягивать на них с "наружи" отсыпку и она перестала уже так хорошо работать. Тогда обгоны стали при хорошем старте, в принципе, невозможны и только Таю с его супер ходом удалось в 19 заезде объехать на прямой под самым забором быстрого Патрика Дудка. Таким образом, самые правильные настройки оказались на этом этапе лишь у троих - Тая, Дудка и Эмиля (и частично у Дойла). Остальные же, в основном, запутались и боролись лишь друг с другом, а вот сам Эмиль провалил два старта (14 заезд и полуфинал неясно почему) из своих шести, лишив себя, увы, ожидаемого всеми эффектного завершения этой гонки.

 

В.Жуковский 

 

 

  

 

Категорія: Гонщики |
 
Переглядів: 709 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 5.0/2
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти