Первое заседание Жюри UEM под руководством немца Франка Зиглера началась в 15.00, а ровно в 16.00 судья в парке машин поднял зелёный флажок, и на дорожку выехала первая пара спортсменов финала ИЧЕ 2011. Под вторым стартовым номером это был Кирилл Цуканов, а под пятым – Денис Гизатуллин. И один, и второй прекрасно знакомы с ровенской дорожкой и безупречно знают её геометрию. Поэтому разведки не последовало. А дорожка сегодня была идеально ровной и в меру держучей. На ней можно было ехать везде без опасений «забуксовать» или «остаться». Мест для обгона хватало с лихвой. Спортсмены пробовали поначалу у белой линии и совсем немного чуть пошире. Второй парой оказались Гапински и Дилжер, а третьей – Лагута и Алеш Дримль. Этим и ограничивалось число участников пятничной тренировки. Все они хорошо знакомы с ровенской дорожкой, были ранее на ровенском треке и это весьма зримо ощущалось. Из всей этой шестёрки можно было остановиться подробнее на Григории Лагуте. Бросалось в глаза его безупречное понимание геометрии дорожки и умение свободно применять к ней все стандартные приемы прохождения виражей на их входе и выходе. Делал он это очень легко, почти играючись, на любых скоростях, быстро меняя траектории возможных и предполагаемых атак. Честно говоря, это было похоже на мастер – класс большого спеца. Кирилл допускал некоторые неточности, возникающие, возможно, при попытках ощутить и понять новые моторы от датского тюнера Флеминга Граверсена.Денис Гизатуллин ехал именно так, как он ездит в Ровно всегда с широким входом и аналогичным выходом из виража. Не всё получалось у Алеша Дримля, тем не менее, его знания дорожки и его опыт с прекрасными стартами вкупе – завтра дадут результат. Гапински ехал в пол - газа, в основном, словно вспоминая все нюансы ровенской дорожки. Но если мы представим его блестящие старты, то получим полную и малоутешительную картину. Прекрасно смотрелся Макс Дилжер, но интересно бы знать, как сможет он стартовать рядом с сильными соперниками, и что будет делать при своих проигранных стартах. Вот, пожалуй и всё. Благодаря малому числу гонщиков, дорожка осталась в прекрасном состоянии. Стартовать «под ленточку» по новым правилам регламента теперь нельзя, и спортсмены сами организовывали себе старты на противоположной стороне овала. Тем не менее, после окончания на дорожку выехал трактор, который нельзя было не узнать. Это был дружеский жест нашего замечательного коллеги и президента червоноградского клуба Андрея Порицкого ровенским болельщикам и участникам субботнего финала. Андрей Порицкий:Я оправил в Ровно на лавете с тягачом свой трактор в надежде на то, что с его помощью дорожка будет подготовлена на соответствующем уровне и без особых усилий. Вместе с ним в Ровно прибудет мой «трекмастер», который знает свою работу в совершенстве, и в чём вы сможете сразу же убедиться.
Александр Лятосинский:От всего сердца выражаю большую благодарность Андрею Порицкому за помощь с техникой, без которой нам было бы намного сложнее готовить ровенскую дорожку к финалу Европы. Также выражаю благодарность его «трекмастеру» за его мастерство и умение работать «на уровне».
А что же наши главные действующие лица Андрюша Карпов и Саша Локтаев? Как же они едут сейчас гонку в Оутруп? И какие у них планы на завтрашний финал?
Андрей Порицкий:Саша и Андрей гоняются за «золото» сегодня в Дании, я очень переживаю за них, и желаю им успеха! Хотя датское «серебро» у них уже есть! Будем ждать результата. После гонки их новый маршрут лежит из Оутруп в Мюнхен машиной, а из Мюнхена во Львов самолетом. Самолёт прилетает во Львов в 12.15 и я прямо из аэропорта гоню с ними в Ровно. Вот наш график. Увы, усталости избежать им не удастся. Но мотивации у них будет достаточно, я вам это гарантирую.
Ну, с нашими «датчанами» вроде, всё ясно. А как же наш львовянин Кирилл Цуканов? Его менеджер и наставник Геннадий Бугаенко сегодня на тренировке в Ровно не был. Из Польши по телефону он рассказал:
- «Малый» готовился к финалу очень серьёзно и ответственно. Мы с ним всё обсудили заранее и проделали большой кусок работы. Моторы ему сделал датский тюнер Флеминг Граверсен. Они очень «мягкие и тягучие», и по стилю подходят Кириллу. Думаю, что его ждёт хороший результат в Ровно. Я буду завтра рядом с ним и постараюсь ему быть полезным.
Что ещё нужно и просто необходимо сказать о прошедшем дне?
Алексндр Лятосинский:Я остался доволен тем, что нам удалось сделать за эти два дня. Думаю, у нас всё будет на хорошем уровне. Слово за нашими спортсменами. Пусть удача будет в этот раз на их стороне!
Квалификация «трекмастера» из Червонограда настолько поразила меня, что я не удержался от того, чтобы не разместить на нашем сайте фото с результатом его работы. Полюбуйтесь тем, как это надо делать правильно. Кроме того, можно полюбоваться и окончанием работы Николая Косинского на первом вираже, где ломанных скамеек теперь больше нет. А завтра будут нанесены логотипы с гонщиками на входы трибун, и это будет последним штрихом «автомотодизайна». И так, в бой!
В.Жуковский
|